«В рамках редизайна мы продолжили серию иллюстраций на основе забавных животных, скомбинированных с продуктами. Если предыдущая дизайн-концепция обыгрывала жизнь офисных служащих, то новые сюжеты посвящены жизни и увлечениям юного поколения. Так появились Имбирный Лось-гитарист, Осьминог-барабанщик, Кенгуру-серфингист, Йог-бульдог, Ежевыжатый апельсин, Мятный гусь, Брусничный медведь и другие. В процессе работы было нарисовано более 600 эскизов и сюжетов. Проект занял 9,5 месяцев работы – это порядка 1500 часов работы только иллюстратора, в роли которого в этот раз выступила Катя Колотилова», - рассказал творческий директор LINII Group Михаил Губергриц.
«Мы стремились выдержать единую стилистику, при этом подогревая интерес со стороны клиента обновлением стиля упаковки. Сейчас в имидже много текстовых элементов - у бренда появляется не только визуальный образ, но и свой язык. Чтобы избежать «замыленности» образа» мы планируем меняться раз в 2-3 года», - отметила директор по маркетингу сети PRIME Мария Лошкова.
Команда LINII Group сотрудничает с PRIME Star с 2014 года. В начале пути перед студией была поставлена задача - создать для сети айдентику международного уровня, разработав более настроенческий и современный фирменный стиль, выраженный в упаковке. В ней должен был читаться открытый для экспериментов, коммуникабельный, не боящийся подшутить над собой характер бренда. Команда активно реализует выбранное направление, добавляя новых сатирических персонажей.
Творческий директор: Михаил Губергриц
Дизайнер и иллюстратор: Екатерина Колотилова
Копирайтер: Ирина Зверева
Леттеринг: Игорь Мустаев
Менеджер: Екатерина Никулина
Справочно
PRIME Star - сеть кафе быстрого обслуживания группы компаний Novikov Group, присутствующая на российском рынке 11 лет. Проект появился в результате слияния двух сетей демократичных ресторанов: «Прайм» и «Пять звезд» и предлагает посетителям здоровое питание в сегменте fast casual, востребованном среди молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет, ведущих активный образ жизни и заботящихся о своем здоровье и имидже. Сеть насчитывает 85 кафе.
www.prime-star.ru
LINII Group – российская дизайн-студия, специализирующаяся на разработке брендов «с нуля». Основные услуги: нейминг, айдентика, ритейл-брендинг, территориальный брендинг, бренд-стратегия. На рынке более 5 лет. Среди клиентов Билайн, Simple Wine, Inventive Retail Group, Ростелеком, Эльдорадо, Дочки-сыночки, IKEA/MEGA, Winline, Verba Mayr и другие. Cтудия обладает многочисленными российскими и международными наградами в области брендинга.
www.linii.ru
Москвичи увидели новый дизайн сети кафе PRIME Star
27.07.2017
Презентация редизайна упаковки состоялась 26 июля в Центре современного искусства Винзавод. Изменения коснулись практически всего ассортимента: линейки напитков и лимонадов, сэндвичей, каш и супов, салатов, стаканов для кофе - всего 36 позиций.