По словам представителей истца, территория, где происходило перемещение товара, не была ограждена, знаки о том, что в данной зоне идет сортировка продукции, также отсутствовали.
Москва, 14 октября 2015. – Ровно год назад, 10 октября 2014 года в магазине OBI (ОБИ) в городе Котельники Московской области одной из покупательниц уронили на голову коробку с товаром. Примечательно, что работники, по неосторожности которых была сброшена коробка, пытались оттащить бесчувственное тело покупательницы в конец стеллажей, чтобы скрыть данное происшествие.
По словам представителей истца, территория, где происходило перемещение товара, не была ограждена, знаки о том, что в данной зоне идет сортировка продукции, также отсутствовали. Женщина была доставлена машиной скорой помощи в Дзержинскую городскую больницу, где у нее было диагностировано сотрясение мозга и потеря двух передних зубов.
Несмотря на то, что инцидент произошел на территории магазина OBI (ОБИ), руководство магазина отказалось признать свою вину, ссылаясь на то, что допустившие преступную халатность работники являются сотрудниками другой организации, оказывающей услуги по договору субподряда. Руководство ОБИ отказало в просьбе представителям истца, запрашивающим запись произошедшего инцидента. Полиция Котельниковского района города Люберцы в свою очередь также отказала в возбуждении уголовного дела, даже не затребовав данные камер службы безопасности ОБИ. Полицейские сослались на то, что дело было расследовано на основе свидетельских показаний рабочих.
По словам представителей потерпевшей, рабочие, по вине которых женщине на голову упала коробка, весьма слабо владеют русским языком и в целом не производят впечатления профессионалов, которые способные нести ответственность за свои действия.
Представители истца задают риторический вопрос, действительно ли, когда человек заходит на территорию такого гипермаркета и ему на голову сбрасывают коробку с материалом, то магазин не несет никакой ответственности, а служба безопасности существует только для того, чтобы следить за покупателями, а о своей безопасности покупатели должны заботиться сами?
14 октября в Никулинском районном суде города Москвы пройдет судебное заседание, на котором будет рассмотрен данный инцидент и будет дана оценка действиям руководства магазина ОБИ и его службы безопасности, подозреваемым в преступной халатности. Предстаители потерпевшей стороны намерены затребовать с сети гипермаркетов OBI в качестве компенсации на физический и моральный ущерб сумму в 4 млн 983 тыс рублей.
Москвичке уронили на голову коробку с товаром в магазине ОБИ
14.10.2015
Подано исковое заявление