Мосшуз – эффективный маркетинговый инструмент


Каждую выставку Мосшуз участники характеризуют как эффективную встречу специалистов обувной отрасли.

Мосшуз – эффективный маркетинговый инструмент
В январе прошла выставка обуви, сумок и аксессуаров Мосшуз.

Большой интерес у гостей выставки вызвали новые коллекции обуви российских брендов мужской и женской обуви GreenWood, Bastom, NORMA ACTIVE, Romer, Renaissance, Bagrat, Don Santini, Disksen, BERTOLI, Yuros, Millioner, Enrico, CATUNLTD и многих других. В условиях, когда в России и в легкой промышленности уделяется внимание вопросу импортозамещения, качество, ассортимент обуви, а также цены имеют особое значение для байеров. Следует отметить, что на зимней выставке Мосшуз было много специалистов из Москвы и регионов.

Детская обувь традиционно заняла отдельную экспозицию, в рамках которой были презентованы коллекции торговых марок Котофей, Зебра, Сказка, Топ-Топ, Kumi, Tutubi, Tom&Miki и другие.

Одним из главных событий прошедшей выставки стало открытие новой экспозиции «Кожа и компоненты». В рамках этого проекта были представлены натуральная кожа, химические материалы, комплектующие для обувного производства из Узбекистана, Индии, Турции, Италии.

Еще одной особенностью этой зимней выставки стало участие обувных фабрик из Армении. Семь лучших компаний презентовали свои коллекции в едином национальном павильоне, организованном Фондом Развития Армении.

Руководители и маркетологи компаний, которые планируют развитие бизнеса, рассматривают участие в выставке Мосшуз как маркетинговый инструмент, работающий на перспективу расширения торговых отношений, позволяющий продемонстрировать свою продукцию целевой аудитории, а также оценить конкурентов.

Очередная выставка состоится совсем скоро. Традиционно она соберет производителей, поставщиков и продавцов обуви в ВМЦ «Крокус-Экспо» с 15 по 18 марта 2016 года. Уже сейчас есть возможность получить электронный билет на официальном сайте мероприятия www.mosshoes.com