Не секрет, что к началу 2015 года автомобильный рынок столкнулся с падением продаж: продажи по рынку упали на 10.3% по сравнению с прошлым годом (по данным АЕB). Кризис отразился и на дилерских центрах BMW.
Агентству Swist была поставлена задача увеличить долю активных клиентов BMW и повысить уровень продаж автомобилей.
Для того, чтобы увеличить долю активных клиентов BMW и повысить уровень продаж, мы обратились к людям, напрямую влияющим на продажи – сотрудникам дилерских центров BMW.
Мы выявили, что спрос на машины и дополнительное оборудование взаимно пропорционален. Поэтому в качестве целевой аудитории мы выбрали сотрудников, напрямую влияющих на продажи любого оборудования (менеджеры, консультанты, директора сервисов, продавцы lifestyle).
Обычно мотивационные программы не увлекают людей, кажутся им скучными и неинтересными. Для того, чтобы вовлечь аудиторию в участие в новой мотивационной программе BMW, агентство разработало закрытый интернет-портал с системой игрофикации и каталогом подарков.
«Благодаря игровым механикам программа легко вовлекает участников и сближает их с брендом, стимулируя продажи», - комментирует Александр Сутягин (project-manager агентства Swist).
Участнику мотивационной программы начисляются баллы за совершение определенных действий - заполнение личной страницы, продажу оборудования и активность на портале. Полученные баллы сотрудник может обменять на подарки из каталога, разработанного агентством.
Доступ к порталу и возможность принять участие в мотивационной программе есть только у сотрудников дилерских центров BMW.
На данный момент в программе приняло участие более 1500 человек, в 38 городах России было задействовано 57 дилерских центров.
Несмотря на общее падение автомобильного рынка, удалось увеличить долю активных клиентов с 38% до 47% и повысить уровень продаж дополнительного оборудования на 9%.
Сотрудники дилерских центров BMW, протестировавшие портал, оценили нестандартный подход и назвали его инновационным и интересным.
Мотивационный проект Swist для компании BMW вошел в шорт-лист Effie Awards Russia-2014 в номинации «Самый стратегически-эффективный проект»
Мотивационная программа для сотрудников дилерских центров BMW.
29.05.2015
Агентство Swist, входящее в Red Keds Group разработало мотивационную программу для дилерских центров BMW.