Условия пандемии и всеобщей самоизоляции не только повлияли на даты проведения конференции MTT Talks, но и дали новые кейсы автоматизации маркетинга, особенно в то время, когда весь бизнес «сидит по домам» и решает все вопросы в удалённом режиме.
Именно в такое время инструменты автоматизации маркетинговых коммуникаций, работа аналитических систем, прогнозирование и управление рекламными активностями помогают решить колоссальное количество различных аспектов, которые ранее были не так на виду.
ОАО «МТТ», совместно с профессиональным сообществом MarketingPeople, расширили программу конференции MTT Talks новыми кейсами, презентацией карты участников рынка автоматизированных систем, оценками развития отрасли, её перспектив и текущего состояния автоматизации маркетинга.
«МТТ – лидер на рынке автоматизированных решений для бизнеса. Мы постоянно следим за самыми прогрессивными технологиями в этом сегменте. Стремимся внедрять перспективные решения, которые позволяют бизнесу делать коммуникации с клиентом более эффективными. А также с удовольствием делимся своими знаниями и опытом с коллегами и клиентами, поэтому в этом году активно поддерживаем конференцию по автоматизации маркетинга и приветствуем появление новой независимой премии в области технологий автоматизации - Best Marketing Automation», - говорит Анна Бойко, директор по корпоративным коммуникациям МТТ.
Если ранее тема конференции была «2020 – пути развития рынка автоматизации маркетинга», то теперь из-за изменения рынка, основных инструментов маркетинга и увеличения необходимости присутствия бизнеса онлайн необходимо рассматривать и способы активного наращивания активностей всего бизнеса. Эксперты конференции представят примеры управления маркетингом при негативных сценариях развития событий, кейсы роста бизнеса и увеличения трафика при резкой смене интересов потребительской аудитории. В ходе кейс-сессий участники смогут обсудить с экспертами отрасли международный и российский опыт использования автоматизации маркетинга, а также тренды и перспективы технологий автоматизации в следующем десятилетии.
Олег Михалевич, руководитель Оргкомитета рассказал о формате мероприятия: «Прошедшее полугодие было довольно-таки беспокойным в плане безопасности, поэтому мы переформатировали стандартный тип конференции в «фестивальное» мероприятие. Помимо двух залов выступления спикеров мы предоставим всем участникам возможность получить доступ к контенту экспертов из любой точки проведения MTT Talks. Для этого мы взяли новую площадку с размещённым экранами вещания со сцен во всех зонах и с транслированием выступлений через Zoom. Таким образом получить отличный контент можно с одной стороны находясь среди отличной аудитории, а с другой быть на свежем воздухе веранды, уютной лаунж-зоне или всё же дистанционно у себя дома или в офисе так, чтобы соблюдать социальную дистанцию и быть в максимально безопасной атмосфере, получая лучшие знания и кейсы, а также доступ к аудитории конференции.
Среди спикеров представители компаний Viber, 1С-Битрикс, Pernod Ricard Rouss, Data Insight, МТТ, Smart Analytics, IBM iX, Ромир, IAB Russia, Getintent, eLama, Билайн, Эвотор, InSales, Яндекс.Такси, Adventum, Mediasniper, Just Ai и другие.
Мероприятие состоится 4 сентября 2020 года в Москве. Программа и регистрация на сайте: https://event.marpeople.com/kam
Контакты оргкомитета:
Тел.: +7 (495) 137-07-07
E-mail: support@marpeople.com
MTT Talks (V конференция «Автоматизация маркетинга»): https://event.marpeople.com/kam
Проект «Карта сервисов автоматизации маркетинга»: https://event.marpeople.com/bma
МТТ Talks: главная площадка обсуждения посткарантинного маркетинга
13.08.2020
4 сентября эксперты изучат лучшие кейсы и инструменты автоматизации маркетинга для использования в качестве «лекарства» для маркетинга во время пандемии и дистанционной работы бизнеса.