«Мультиландия» обновила собственный рекорд по доле телесмотрения


В марте 2024 года доля телеканала среди детской аудитории 4-12 лет составила рекордные 2,8%*.

«Мультиландия» обновила собственный рекорд по доле телесмотрения
Доля канала в первом квартале 2024 на 14,3% выше относительно аналогичного периода 2023 года. При этом показатели телесмотрения ТВ среди детской аудитории в целом снизились на 14,1%. «Мультиландия» удерживает свою позицию в топ-5 среди всех телеканалов по телесмотрению.

Высокие результаты «Мультиландии» удалось достичь за счёт изменений в программинге, регулярного усиления сетки на основе предпочтений телезрителей и получения от них обратной связи благодаря социальным сетям.

Алексей Табаков, директор по маркетингу телеканала «Мультиландия»:
«Наша сильная сторона — активное взаимодействие со зрителем посредством соцсетей. Помимо призовых конкурсов, которые также помогают нам лучше узнать свою аудиторию, мы проводим квесты и опросы. Один из таких — квест «Диалог со зрителем» в официальной группе телеканала во ВКонтакте. Благодаря этим инструментам, нам удаётся задавать зрителям напрямую вопросы об их предпочтениях, любимых мультфильмах, о том, с кем и как они смотрят наш телеканал. Ориентируясь на собранные данные, мы усиливаем программинг, предлагаем те тайтлы и в таком количестве, чтобы зрители — как дети, так и взрослые — с удовольствием проводили время за просмотром телеканала».

Алёна Яшанина, программный директор телеканала «Мультиландия»:
«В нашем подходе к программированию мы всегда опираемся на весь спектр доступной нам аналитики, внимательно следим за предпочтениями нашей аудитории, постоянно настраиваемся на её волну, стараясь замечать и предугадывать настроения зрителей. Так, например, в этом году 23 февраля в качестве специального программирования мы предлагали посмотреть марафон мультсериала «Царевны», что, казалось бы, идет вразрез с представлениями о программировании каналов в такой праздник, но у нас девчонки, так сказать, были дежурными в эфире в мужской день, и это действительно успешно сработало. Кроме того, на «Мультиландии» эксклюзивно для платного ТВ в первом квартале активно выходили новые серии популярнейшего мультсериала «Союзмультфильма» «Простоквашино», что, безусловно, приводило к нам новых зрителей. Конечно, это была не единственная премьера канала за прошедший период: в марте, например, наши успешные показатели помогли поддержать также новые серии мультсериалов «Ну, погоди! Каникулы», «Лудлвилль», «Турбозавры». На подходе майские праздники, и наших зрителей ждут очередные сюрпризы, премьеры».

Накануне майских праздников на «Мультиландии» стартует большой марафон полнометражных анимационных фильмов: с 26 апреля по 1 мая каждый день с 10:00 зрители смогут увидеть мультфильмы о путешествиях и подвигах русских богатырей, а также сказочные приключения Ивана Царевича и Серого Волка.
Начнется мультмарафон с премьеры. 26 апреля в 10:00 телеканал покажет полнометражный анимационный фильм «Иван Царевич и серый волк-5». А продолжат марафон «Три богатыря и конь на троне», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Алёша Попович и Тугарин Змей» и др.

«Мультиландия» — детский развлекательный и развивающий телеканал, собственный телеканал киностудии «Союзмультфильм». Слоган телеканала — «страна хороших мультфильмов». Телеканал доступен для зрителей России и стран СНГ на сервисах всех крупнейших мультиплатформенных провайдеров цифровых услуг, а также в сетях более 450 региональных операторов, предоставляющих услуги телевидения в регионах.

*по данным Mediascope, Россия,0+, TV Index Plus.