SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

Мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца

Мужчины до 25 лет реже других покупали помолвочные кольца

18.04.2024

Треть опрошенных женатых мужчин не покупали помолвочное кольцо, так как не знали о такой традиции, показало исследование аналитического центра SOKOLOV. При этом 18% заранее договорились с невестой, что не будут приобретать кольцо для предложения.

Чаще всего помолвочные кольца для предложения руки и сердца приобретали мужчины в возрасте от 36 до 45 лет (63%). А вот молодые люди до 25 лет, напротив, приобретали помолвочные кольца для предложения реже всего (37% от общего числа). Среди всех мужчин, которые делали или планируют сделать предложение, больше половины (57%) покупали помолвочное кольцо.

Чаще всего помолвочное кольцо обходится жениху в 10-15 тыс рублей (23% опрошенных). Каждый пятый (20%) потратил от 15 до 30 тыс рублей, а 17% — до 5 тыс рублей. Кольца дороже 100 тыс рублей чаще всего приобретали мужчины от 26 до 35 лет (47%). А вот среди молодежи до 25 лет наибольшей популярностью пользовались украшения от 10 до 30 тыс рублей (52%).

Среди всех мужчин нашлось 8%, которые сделали предложение другим ювелирным изделием, например, серьгами, подвеской или браслетом. Чаще других такой подарок респонденты от 36 до 45 лет. Еще 6% попросили руку и сердце семейным кольцом, такой вариант предложения оказался наиболее популярен у молодежи до 25 лет (26% от общего числа).

Большинство мужчин (72%) покупали помолвочное кольцо самостоятельно. Каждый пятый (21%) выбирали вместе с будущей невестой, которая могла примерить кольцо на месте. Интересно, что мужчины с невестой чаще выбирали бюджетные кольца: кольца до 5 тысяч рублей покупали 18% респондентов самостоятельно и 24% в компании будущей жены.

Большинство мужчин (80%) поделились, что подаренное кольцо подошло невесте идеально. При этом половина респондентов (49%) подошли к вопросу размера прагматично: не делая сюрприз, просто спрашивали размер пальца у своей невесты. Каждый восьмой (13%) для определения размера брал с собой другое кольцо избранницы, такой способ оказался самым эффективным. 13% опрошенных пытались просто угадать размер, не пытаясь как-то узнать его, еще 4% покупали по руке девушки-консультанта, так как она показалась похожей. Такие кольца чаще других оказывались велики.

Среди тех, кто не угадал с размером, половина мужчин (50%) не меняли украшение и не подгоняли размер, 34% — увеличили или уменьшили размер у ювелира, а 16% — поменяли на кольцо нужного размера.

«Согласно закону, ювелирные изделия надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. Но в нашей ювелирной сети действует сервис обмена украшений Привилегия, благодаря которому покупатели могут обменять купленное изделие в магазине в течение 2 лет. Это позволяет клиентам, в том числе мужчинам, покупающим помолвочное кольцо, не бояться ошибиться с размером или моделью», — рассказал Максим Чижов, директор розничной сети SOKOLOV.

SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.