Музыкальное сопровождение для торговых центров как часть эффективного маркетинга

26.03.2024

Музыкальное сопровождение - это инструмент, умелое использование которого в торговых центрах может привести к значительному росту интереса посетителей к определенным магазинам, к увеличению прибыли торговых точек в целом.

Маркетинговые инструменты - это полезные схемы воздействия на целевую аудиторию, при которых бизнес получает соответствующую отдачу в виде роста интереса к определенному товару или услуге, что положительно влияет на итоговые показатели прибыли. Рост конкуренции обуславливает использование неординарного подхода к ведению коммерческой деятельности. Так, грамотно подобранная музыка для торгового центра способна в несколько раз увеличить целевую аудиторию, обеспечив постоянный приток потенциальных клиентов в определенные отделы и магазины. Ненавязчивое сопровождение положительно влияет на человеческую психику, заставляя в определенный момент времени посетителя торгового центра принимать решение о поиске и приобретении товара, о визите в конкретную зону коммерческой территории.

Музыка формирует у клиентов положительное восприятие от самого визита в торговый центр, по этой причине человек с большим энтузиазмом в следующий раз вновь придет за покупками туда, где ему было комфортно и приятно находиться. Это своеобразная маркетинговая уловка, используемая собственниками торговых площадей для того, чтобы завоевать расположение посетителей, из категории случайных гостей перевести их в разряд постоянных покупателей.

Какая музыка оказывает самое сильное воздействие

Подбирая фоновое сопровождение собственники бизнеса должны помнить о некоторых особенностях музыки для посетителей торговых центров:

  • отсутствие принадлежности к определенному направлению. Если выбирать какой-то конкретный музыкальный стиль, то можно в несколько раз уменьшить целевую аудиторию, поскольку у меломанов вкусы могут сильно различаться;
  • музыкальное сопровождение должно быть именно фоновым звучанием, которое не перебивает диалог продавца и потенциального покупателя, не мешает гостям обсуждать покупки;
  • создание позитивного настроения. Лояльное отношение к месту для покупок появляется только в том случае, когда ненавязчивое мелодичное звучание как бы подталкивает гостя магазина к тому, чтобы посетитель как минимум ознакомился с ассортиментом товаров при первом визите;
  • музыка, затрагивающая сердца, - это особая категория мелодий, которые используются в качестве "тяжелой артиллерии", когда надо настроить потенциального клиента на романтический лад, выстраивая у него в сознании ассоциации.

Музыкальное сопровождение - это инструмент, умелое использование которого в торговых центрах может привести к значительному росту интереса посетителей к определенным магазинам, к увеличению прибыли торговых точек в целом.