Компания Urban Group запустила свою первую телевизионную рекламную кампанию, создав серию из двух ремейков романтических комедий «Амели» и «Римские каникулы». Разработка креативной концепции занималось агентство «Восход», с которым Urban Group работает не первый раз.
Два ролика, продолжительностью по полминуты каждый, стали частью рекламной кампании застройщика «Живите в красоте», которая включает в себя рекламу на телевидении, в интернете и в кинотеатрах. Перед компанией стояла задача визуализировать слоган «Живите в красоте» и продемонстрировать, что красивое жилье может быть доступным и реальным.
«Существует расхожее мнение, что в массовом сегменте эстетика не играет никакой роли, а обычному работающему человеку невозможно жить в красоте: при выборе жилья он должен обязательно искать компромиссы. Urban Group борется с мыслью, что только в кино люди живут в красоте. Отсюда эта идея ремейков любимых фильмов, именно поэтому мы говорим, что пространство, которое мы создаем равноценно по эстетике, тем пространствам, в которых снимались эти фильмы» - комментирует PR-директор Urban Group Яна Максимова.
Действия легендарных фильмов «Амели» и «Римские каникулы» было перенесено в ЖК «Город набережных», расположенный на живописном берегу реки Клязьмы. Архитектура, выполненная в стилистике уютного европейского городка с сетью искусственных каналов и красивейшими набережными, становится декорациями для игры известных актеров.
Режиссером обоих ремейков выступил Каймар Кукк, на счету которого рекламные ролики для таких мировых брендов, как Kia, Volkswagen, Chrysler, Lexus, American Express, Tele 2, а также музыкальные клипы известных исполнителей.
Контакты:
Олег Быков, руководитель пресс-службы Urban Group, +7 926 565-93-83, bykovoleg@yandex.ru
Мария Синдинская, пресс-служба Urban Group, +7 910 447-01-15, MSindinskaya@urbgroup.ru
На больших экранах снова появились ремейки культовых фильмов «Римские каникулы» и «Амели»
17.05.2016