На чём зарабатывает «Старбакс»?


На чём зарабатывает «Старбакс»?

На чём зарабатывает «Старбакс»?
Что приносит доход «Старбакс»?
Компания «Старбакс» сегодня на слуху, и продукция под этим брендом постепенно появляется в каждом рядовом магазине или супермаркете. Однако это не приносит основной прибыли компании, стабильные позиции компании по-прежнему приносят кофейни по всему миру. «Старбакс» американизировала саму идею этого заведения, предложив пользователям пить кофе на новый манер.
Бренд «Старбакс» на сегодняшний день известен по всему миру, так как компании принадлежат более 250 тысяч кофеен в 75 странах. В Америке кофейня с названием компании стала модным местом, где подают потрясающий кофе. Если раньше слово кафе было ассоциацией к мягким диванчикам и множеству клиентов, то сегодня это возможность найти новых друзей, бесплатный Интернет, а также изысканная мебель, удобная и современная. В такие заведения клиенты приходят не просто попить кофе, но и пообщаться, поработать, воспользоваться выходом во Всемирную паутину.
Виктория Дягилева (Viktoriya Dyagileva) — руководитель отдела хеджирования Sterling Financials — выразила мнение, что основатель кардинально сменил саму концепцию понимания кафе. По идее, сеть кофеен должна была позволить клиентам работать вдали от дома, пить вкусный кофе и приятно и с пользой проводить время. Сегодня можно увидеть, что проект хорошо сработал, и поэтому «Старбакс» неплохо зарабатывает на нём.
Однако, если почитать отзывы обычных людей, то им не всегда понятно, на чём именно «Старбакс» зарабатывает деньги и мировую известность. Хотя продукция этого бренда представлена во многих супермаркетах, даже небольших магазинчиках, неподалёку от дома, компания по-прежнему получает доход от сети кофеин по всему миру. Доход от них в 4 раза больше, чем от фасованных товаров или других сегментов бизнеса.
Даже за последний отчётный период выручка превысила самый высокий показатель компании и оказалась рекордной. Так, по мнению аналитиков Sterling Financials, сложившаяся тенденция к увеличению продаж сохранится и на ближайший период времени.
Как считают некоторые специалисты, «Старбакс» вовремя использовала инновации и последние разработки в области подачи напитков и продуктов, к тому же уровень сервиса в кофейнях всегда на высоте. Поэтому, несмотря на ослабление рынка, в ближайшее время сдавать свои позиции компания не намерена и показатели могут даже увеличиваться.
Какое будущее ждёт «Старбакс»?
В ближайшем будущем лидер в области подачи напитков планирует несколько расширить предложение для клиентов, начав выпускать ряд продуктов для продажи в магазинах и супермаркетах. Однако, сколько именно вложит компания в проект, во многом будет зависеть от инноваций, которые были внедрены в кафе. Открывать и развивать направление берётся сам основатель компании. В крупных мегаполисах будут открыты обжарочные с названием Roastery, также будут открыты несколько кофеен с повышенным ценовым сегментом — Reserve. В четверти уже существующих кофеен, будут открыты стойки «Резерв».
Roastery представляет собой некое воплощение детской фантазии об открытии шоколадной фабрики Вилли Вонка, если бы она имела кофейную тематику. Огромные залы будут выделены под то, чтобы были проведены исследования, осуществлены интересные разработки. В этих залах будет осуществлена обжарка кофе по особой технологии. Готовый кофе будет реализовываться в ближайших торговых точках, а также непосредственно клиентам, которые заглянули в заведение.
Кофейни и стойки «Резерв» в уже существующих кофейнях «Старбакс» будут представлять собой уменьшенные версии. В них тоже будет осуществляться обжарка кофе, предлагаться сорта высшего класса или сорта «премиум», а также улучшенный сервис. По сути, обслуживание будет во многом напоминать то, которое получают клиенты при посещении винного бара.
Концепция «Резерва» ещё достаточно молодая, поэтому «Старбакс» предоставляет мало информации о направлении. Однако компания сообщила, что в «Резерв» клиенты тратили в несколько раз больше, чем в любой другой обычной кофейне.
Новый стиль от кофейни
Чтобы продвинуть новую идею на рынке, «Старбакс» не прекращает работу в этом направлении ни на один день. При этом открытие обычных «традиционных кофеен» не заброшено, и к 2021 году компания запланировала открыть ещё 5 тысяч точек в Китае.