На Кавказе умеют бороться на ковре, но не с распространением "лирики"



На Кавказе умеют бороться на ковре, но не с распространением "лирики"
Бесконтрольному применению прегабалина (лирики) в регионах Северного Кавказа пытаются противостоять не самым эффективным способом, считает специалист информационных технологий, политический консультант - Магомед Сурхайханов:
Для начала давайте определим целевую аудиторию тех, кому выгоден запрет лирики, выходящий за рамки медицинского применения, кому действительно важно предотвратить бесконтрольное распространение препарата - местным властям? полиции? неравнодушным гражданам? В какой-то степени возможно, и все же единственное перед кем можно "выключить Станиславского" (не верю) в данном вопросе, это родители, друзья и родственники молодых людей, подсевших на препарат, им действительно важнее других запрет аптечной наркомании.
Поднятый ажиотаж во многом способствует популяризации препарата и привлекает к нему еще большее внимание, это известнейший старый прием, если вам нужно привлечь интерес к продукту, фильму или выставке- необходимо санкционировать запрет, такое правило скрыто используется в коммерческом и политическом пиаре, и более ярко выражено в шоу бизнесе (запрет концерта Мадонны в Санкт-Петербурге, поднятый ажиотаж в СМИ, неделю в повестке новостей. Запрет концертов Леди Гага в разных странах тоже во много раз усиливал интерес к ним. Запрет фильма "50 Оттенков Серого" также сделал его лидером скачиваний в интернете).
Когда в обществе возникает ЗА и ПРОТИВ, это автоматически прибавляет 200% аудитории, людей, которые раньше о теме вопроса ничего не знали или слышали что-то отдаленно.
Многие люди, среди которых потенциальные потребители узнают о продукте именно благодаря нерадивой "борьбе" с ним, когда известные персоны публикуют у себя на страницах фото с табличками "Против Лирики" это не способствует запрету продукта, это во многом стимулирует интерес к нему, и заронит массовом сознании информацию о нем, тот, кто раньше был равнодушен, теперь обратит большее внимание, а, кто принимал, усилит свое сопротивление общественному мнению, сработает юношеский максимализм и бунтарство!
Избиение распространителей и съемка на видео, даже находит сочувствие в комментариях и закрепляет мнение о не цивилизованности жителей Северного Кавказа.
Сообщества в интернете организовывают онлайн акции, пишут страшные теги, их инициативу нужно всячески приветствовать, скорее всего они искренне обеспокоенные проблемой и хотят ее решить, но просто не знают, как это делается. Даже рискуя их обидеть, следует признать - действия ради действия бессмысленно.
В сети начали появляться теги - лирика смерть, но ответьте сами себе на вопрос, кого в возрасте от 16 до 30 лет, тем более на Кавказе можно напугать концом жизнедеятельности?
Людей данной возрастной категории вербуют террористические группировки только потому, что они мало информированы и безрассудны, и угрозой жизни и здоровью их точно не напугать. Тег "лирика для педиков" работал бы куда эффективнее, этим я не хочу оскорбить чьи либо предпочтения или попасть в санкционный список Евросоюза, а только подчеркнуть, что информационная компания должна проходить с учетом менталитета конкретно взятого региона и всех присущих ему логик и стереотипов. На Северном Кавказе потерять честь и опозориться гораздо страшнее нежели потерять здоровье или жизнь. Один информационный вброс о том, что это позорно, будет полезнее десятков статей, репортажей и митингов о вреде и опасности.
Правильной информационной компанией с дискредитацией продукта и его применением за пределами фармакологии можно добиться гораздо большего нежели призывами о запрете и митингами. Фотографии распространителей можно развешивать в общественных туалетах, делать из них половички при входе и многое другое.
Возможно большинство уже на стадии чтения возмутит такой метод или покажется фантазерством, но это не доказывает его неэффективности, это доказывает, что предлагаемый способ просто выходит за рамки стереотипов большинства людей. Это вполне допустимо. Исходя из своей практики могу сказать, многие люди, будь то бизнесмены или кандидаты во время избирательной компании, предпочитают все проиграть и даже не попытаться выиграть, но только не расставаться со своими стереотипами. Напоминает взрослого человека, который все еще спит в обнимку плюшевой игрушкой.
Если власти местных регионов действительно обеспокоены проблемой нужно действовать, а не сотрясать воздух, необходима информационная компания, уверен в каждом регионе не мало журналистов, пиарщиков и тех, кто способен ее организовать.


vadim
+0.5