Руководство сети шинных центров «На колесах.RU» приносит свои извинения тем клиентам, заказы которых в период с 15 по 26 октября 2014 года были обработаны недостаточно качественно или остались невыполненными.
«Мы внесем корректировки в организацию работы логистики и программу обработки заявок. Надеемся, что впредь даже при таком большом объеме заявок, как в этом году, мы обслужим всех покупателей», - говорит представитель компании «На колесах.RU».
Отметим, что руководство компании очень внимательно относится к качеству обслуживания покупателей вне зависимости от их географического расположения или стоимости заказа. Не так давно с этой целью была создана специальная Служба контроля качества, которая заботится о высоком уровне обслуживания клиентов.
За дополнительной информацией о работе данной службы можно обращаться к сотрудникам компании по телефону: 8(495)380-10-10 или на веб-сайт: http://nakolesah.ru.
Справка:
«На колесах.RU» - обширная торгово-сервисная сеть, осуществляющая продажу автошин, дисков и других автотоваров, а также предоставляющая дополнительные услуги по обслуживанию автомобилей. Представительства сети расположены в Астрахани, Новосибирске, Белгороде, Волгограде, Казани, Калуге, Воронеже, Ярославле и во многих других городах России. Компания основана в 2004 году и сегодня является одним из лидеров рынка.
Все подробности на веб-сайте: http://nakolesah.ru.
Контактная информация:
Сеть шинных центров «На колесах.RU»
Контактный телефон: 8(495)380-10-10
Сайт: http://nakolesah.ru