На международной выставке «Мир детства» рассказали о новых инструментах повышения конкурентоспособности отечественных товаров

27.11.2014

Член межведомственной рабочей группы по созданию «Российской системы качества» Антон Буланов принял участие в международной выставке «Мир детства» - лидирующей выставке России и стран СНГ среди выставок товаров для детей и подростков, которая прошла в Москве.

Член межведомственной рабочей группы по созданию «Российской системы качества» Антон Буланов принял участие в международной выставке «Мир детства» - лидирующей выставке России и стран СНГ среди выставок товаров для детей и подростков, которая прошла в Москве. Одной из центральных тем отраслевой выставки стала государственная поддержка предприятий, работающих в индустрии детских товаров и услуг.
Выступая перед отечественными производителями, Антон Буланов отметил, что одним из федеральных органов исполнительной власти, перед которыми поставлены задачи по повышению конкурентоспособности российских товаров, импортозамещению и реализации экспортного потенциала, является Минпромторг России.
Также он рассказал, что в России будет создана «Российская система качества» - единая государственная система мониторинга и подтверждения качества продукции, которая будет призвана повысить качество товаров и услуг, представленных на российском рынке, и способствовать решению задачи импортозамещения.
-Основная цель создания Роскачества - системное повышение доверия к отечественной продукции, которая представлена на прилавках наших магазинов. Роскачество сформирует рыночный механизм, который обеспечит устойчивое предпочтение российской продукции на внутреннем и на внешних рынках. Мы хотим, чтобы маркировка “Российским знаком качества” являлась бы свидетельством хорошего качества продукции. Как следствие, предпочтение потребителем отечественной продукции будет напрямую способствовать решению задачи импортозамещения, - рассказал участникам форума член межведомственной рабочей группы Антон Буланов
Напомним, что «Мир детства» - это специализированная выставка, создающая оптимальные условия в плане коммуникации и размещения заказов для российских и иностранных производителей, с одной стороны, и для специализированных торгово-закупочных предприятий, с другой. Ежегодно, на выставке заключается множество контрактов и заказов на поставки товаров. Выставка дает возможность получить информацию о новинках и о ситуации в отрасли, а также помогает компаниям выстроить свою рыночную позицию на ближайшее время.