С начала июля текущего года, с момента запуска интернет-портала «Светлая Страна», созданного ПАО «Россети», ежедневно регистрируются обращения от потребителей Тверской области. Все они рассматриваются и выполняются в течение 8 рабочих дней.
«В день приходит от 1 до 4 обращений, — рассказала Инга Шестипалова, начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго». — Жители региона сообщают об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения и дефектах электрооборудования. Каждое обращение пересылается в район электрических сетей филиала для проработки и скорейшего устранения причины жалобы».
На данный момент «Светлая страна» работает в тестовом режиме в Тверской и Калужской областях. Сервис создан для упрощения взаимодействия энергетиков с потребителями, каждый из которых теперь может максимально простым способом и в свободной форме сообщить об имеющейся у него проблеме, связанной с электроснабжением.
По итогам тестовых испытаний портала, будут устранены возможные недочеты и выработаны единые стандарты в работе. Такой подход позволит максимально комфортно провести поэтапное подключение других регионов для всех заинтересованных сторон, а также оценить необходимость разработки и подключения дополнительных сервисов. Уже с 1 января 2019 года портал охватит все 78 регионов присутствия группы компаний «Россети».
На портал «Светлая страна» обращаются потребители Тверской области
16.08.2018
С начала июля текущего года, с момента запуска интернет-портала «Светлая Страна», созданного ПАО «Россети», ежедневно регистрируются обращения от потребителей Тверской области. Все они рассматриваются и выполняются в течение 8 рабочих дней.