На площадках фест-форума представили свои проекты 14 креативных индустрий, среди которых новые медиа, урбанистика, архитектура, разработка игр и компьютерная графика, музыка, кино, телевидение, издательское дело и журналистика, образование и др.
Международный игровой бренд MY.GAMES (Mail.ru Group) стал куратором площадки «Разработка игр и компьютерная графика». За четыре дня здесь состоялось 20 мероприятий с участием более 50 спикеров, включая экспертов из США, Норвегии, Эстонии и других стран.
О современном игровом рынке и портрете игрока гостям Российской креативной недели рассказал бренд-менеджер MY.GAMES Иван Сидоренко. Эксперт поделился мнением о векторе развития MMORPG — массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр. Иван Сидоренко рассказал о том, как вырос интерес аудитории к играм во время пандемии, как рассчитать бюджет и как удержать аудиторию в уже запущенном проекте и о других аспектах, которые важно учесть разработчику.
«Очень важен для продукта, особенно бесплатного, PR, чтобы люди узнавали, говорили, запоминали. Второе, что нужно учесть — разное время жизни. «Десктопные» приложения могут дольше ждать окупаемости — это длинные деньги, бизнес, который можно построить на долгие годы. И третье, очень важно удерживать внимание аудитории, напоминать ей об игре. В мобильных играх эту функцию выполняют изменения в самих играх».
Организаторы Российской креативной недели: ФГБУ «Роскультцентр» и Российский книжный союз. Проект реализован при поддержке Фонда президентских грантов и Правительства Москвы. Партнер Российской креативной недели — ПАО «Новатэк». Генеральный партнер — Сбер. Официальный телекоммуникационный партнер — МегаФон.
На Российской креативной неделе рассказали, как запустить MMORPG в 2021 году
08.09.2021
26 по 29 августа В Москве в Парке Горького проходила Российская креативная неделя — самое масштабное событие международного Года креативной экономики, объявленного ООН.