Современный станок обеспечивает высокую производительность работ: временной интервал обработки детали сократился до 2,5 часов против 3,5 часов на старом оборудовании. Конструкция станка избавляет от ручных операций и автоматизирует работу. Обработка оси, вес которой составляет 800 кг, происходит без переустановки на другую сторону, что также позволяет экономить время.
- Обновление аппаратуры в производственных цехах повышает качество продукции, позволяет идти в ногу со временем и работать более эффективно. В этом году запланирована дальнейшая модернизация парка заводского станочного оборудования, - отметил директор Ростовского-на-Дону ЭРЗ Сергей Едрышов.
Справка:
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») — многопрофильное, одно из старейших российских предприятий железнодорожной отрасли. Специализируется на проведении среднего и капитального ремонта электровозов ВЛ80С, ВЛ80Т, ОПЭ1, ОПЭ1АМ и 2(3)ЭС5К «Ермак», ремонта узлов и агрегатов, а также производстве запасных частей. Регионы обслуживания: Горьковская, Юго-Восточная, Северная, Октябрьская, Северо-Кавказская, Приволжская и Западно-Сибирская железные дороги.
АО «Желдорреммаш» — ведущая отечественная компания по проведению среднего и капитального ремонта тягового подвижного состава. В состав компании входят локомотиворемонтные заводы, расположенные в 9 регионах России, на которых трудится более 18 тысяч человек. АО «Желдорреммаш» ежегодно производит ремонт более 2,5 тысяч секций локомотивов. Основной заказчик — ОАО «РЖД».
Вебсайт: www.ao-zdrm.ru
Телеграм-канал РЭРЗ: https://t.me/zdrm_rerz
Страница «ВКонтакте» РЭРЗ: https://vk.com/zdrm_rerz
Телеграм-канал АО «Желдорреммаш»: https://t.me/zdrm_official
Пресс-служба РЭРЗ
+7 (863) 285-48-68 доб. 89-319
+7 (918) 563-20-50
PodobedDA@ao-zdrm.ru
На Ростовском-на-Дону ЭРЗ введено в эксплуатацию новое токарное оборудование
13.03.2025
Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») продолжает процесс обновления оборудования в рамках программы техперевооружения. Механическое производство предприятия пополнилось токарным станком с ЧПУ, предназначенным для обработки осей колесных пар электровоза.