На рынке появился новый формат стратегических сессий с ведущими маркетинг-директорами

10.10.2022


На рынке появился новый формат стратегических сессий с ведущими маркетинг-директорами
Проект «ВЕДУ – стратегические сессии», созданный Креативным агентством FABULA, объединил более 100 экспертов с многолетним опытом в маркетинге крупнейших российских компаний.
В помощь российскому бизнесу создано новое решение в формате стратегических сессий с экспертами из крупных компаний. Известные директора по маркетингу могут стать приглашенными экспертами, чтобы помочь разобраться в существующих проблемах.

Как работает проект?

Компания заполняет бриф и на интервью делится подробностями
Под задачи компании формируется команда из директоров по маркетингу известных брендов
Назначается дата сессии, проводятся кабинетные исследования, готовится аналитика
Проводится стратегическая сессия
По её результатам формируется финальный отчёт с конкретными действиями, необходимыми для достижения поставленных задач бизнеса.



В сессии обычно участвуют до пяти представителей компании, модератор, эксперты и аккаунт-менеджер. Модератор управляет сессией, выстраивает взаимодействие между участниками. Эксперты делятся опытом, формулируют идеи, предлагают тактические и стратегические решения. Аккаунт отвечает за организацию и менеджмент сессии. Провести встречу можно онлайн или офлайн – вне стен компании.


В попытке самостоятельно решить проблему, компания может потратить время и ресурсы впустую, не зная, где именно скрыты преграды.
Но командная работа с экспертами «ВЕДУ» открывает путь к достижению целей.