На заметку: условия возврата комплектующих в онлайн-магазинах автозапчастей

26.07.2019

В большинстве интернет-магазинов покупка совершается в 1 клик, но не все фирмы могут принять бракованный товар обратно. На какой закон ссылаться и как вернуть еньги за неподходящую автозапчасть , рассказываем в материале.

Владельцы авто шутят: стоит лишь посетить интернет-магазин запчастей для иномарок, и 3 часа пролетают нереально быстро. Audi, Nissan, Volkswagen, Toyota – продаются детали для любого авто. И если покупка комплектующих – событие радостное, то об обмене/возврате не подошедших автозапчастей такого явно не скажешь.

Придерживайтесь перечисленным ниже советам, и процесс возврата/обмена не доставит хлопот.

Совет №1

Перед покупкой убедитесь, что интернет-магазин работает, следуя российскому закону «О защите прав потребителей». В такой ситуации вы сможете полагаться на обмен/возврат детали автозапчасти либо ремонт комплектующих за счет магазина.

Правило № 2

Вышеприведенный закон гласит: потребитель имеет право вернуть или обменять запчасть в течение семи суток после покупки. Но нужно иметь в виду 4 фактора:

товар не должен быть в употреблении;
не выкидывать гарантийные талоны, фабричные ярлыки, техпаспорт;
сохранить упаковку продукции в целости;
иметь при себе документы, подтверждающие факт покупки.

В таком случае заказчику возместят стоимость автозапчастей, исключая расходы на перевозку.

Совет № 3

Вы также можете обратиться в интернет-магазин автозапчастей через 2 недели при обнаружении поломки продукции. Деталь будет послана на профессиональную проверку, чтобы установить причину неисправности. Если она произошла из-за создателя, то вам отдадут полную стоимость товара или предложат ремонт за счет компании в автосервисе.

Обязательно прочтите закон, защищающим права заказчика, чтобы обезопасить себя. И заглядывайте исключительно в специализированные точки, допустим, в «Автокрепеж» (avtokrepeg.net). В нем вы сможете купить запчасти ВАЗ, комплектующие для любого автомобиля. Заходите!