Надоело постоянно сливать рекламный бюджет?


Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет?

Чаще всего к таргету относятся просто — настроили, а потом ждём волшебных результатов, а что если результатов нет?

500 рублей потрачено, потом 1000 рублей, может вкладываться больше надо? Маркетологи твердят: «Чем больше бюджета, тем лучше!», задумались над тем, что нужно тысяч 10 000 в бюджет закинуть, чтобы результат точно был? У нас есть более волшебные средства — это тонкости настроек таргет.

1. Определите свою целевую аудиторию — Возраст
— Пол

2. Далее определите локацию вашей целевой аудитории — Где находится ваш клиент? Город
— Воспользуйтесь геоточкой для максимально точного определения

3. Определите интересы вашей целевой аудитории

Если вы настраиваете рекламу на автомойку, то по интересам ваша целевая аудитория — это автовладельцы, и т.д

4. Работайте с группами конкурентов, а точнее с их подписчиками.

Не забывайте, что конкуренты любят добавлять в свои группы ботов, чтобы было больше количества подписчиков, но аудитория получается не целевой.

По вопросам рекламного продвижения

звоните по тел. 290-695