Практика обучения на программе МВА для пиарщиков в МГИМО доказывает, что здесь учатся в основном топ-менеджеры, ориентированные на получение новейших знаний и навыков , которые сразу можно применить на практике. Диплом МВА они рассматривают как окупаемую инвестицию.
Школа бизнеса МГИМО всегда стремилась соответствовать этим ожиданиям, однако в этом году решено сделать главный акцент на прикладном характере обучения. По мнению научного руководителя программы МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями» Людмилы Сальниковой, PR-технологии находятся между наукой и искусством, поэтому совершенствоваться в этой профессии можно только путем личного общения с признанными мастерами.
« В новой программе мы выстроили целую систему индивидуальной практической работы, - отмечает Людмила Сальникова. - Мастер-классы и практические занятия у нас будут вести самые известные и титулованные практики и бизнес- консультанты, они же возьмут шефство над слушателями при написании ими дипломных работ. Основная задача наставников - помочь каждому слушателю организовать успешное внедрение основных положений диплома в своей компании».
Можно утверждать, что у прошедших обучение на программе МВА руководителей PR-подразделений появилась уникальная возможность выстроить работу на вверенном им участке наиболее грамотно и эффективно, с учетом новейших достижений в сфере коммуникаций.
Пресс-служба Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО
Наставниками пиарщиков станут лучшие специалисты
07.10.2014
Школа бизнеса и международных компетенций МГИМО продолжает набор на программу МВА «Связи с общественностью: стратегическое управление коммуникациями». В этом году в ней появятся дополнительные преимущества для слушателей