Наука рекламы


Хотели бы вы узнать, что думает о вашем продукте и рекламе пользователь? Что на самом деле думает?

Прочитать мысли другого человека, особенно, если от него зависит ваш успех – сверх способность, которая теперь стала реальной.

В погоне за повышением прибыли, компании проводят ряд изменений, основываясь на точные данные аналитиков, тестирования, но что на самом деле хочет видеть ваш клиент? Теперь эта информация доступна и может быть использована на благо процветания компании.



Объединив маркетинговые технологии и опыт психологических исследований, получаем принципиально новый инструмент для повышения эффективности работы компании.

Комплексная технология обеспечивает полную картину впечатлений пользователя и позволяет меняться согласно потребностям потребителя.



Итак, из чего состоит, так называемая, технология нейромаркетинга:

анализ визуальной активности (eye-tracking): в какую часть экрана смотрит пользователь, сколько времени задерживает взгляд на том или ином объекте, какие части сайта не привлекают внимания. Eye-tracking позволяет выявить глубинные паттерны человеческого восприятия, которые совершенно не доступны другими методами исследования.
Этот метод выявляет зоны интереса пользователя и проблемные стороны сайта, но для формирования полноценного мнения пользователей о продукте применяется так же

детекции лжи по микро эмоциям лица (face-reading) – биометрическое исследование, со стопроцентной точностью определяет, понравился сайт или продукт посетителю, не соврал ли он, когда, оценивал ваши услуги и что он, действительно, думает.


Все дело в том, что респонденты не всегда честно отвечают на вопрос: «Как вам качество/цвет/вкус продукта?» Например, если за участие в опросе пользователям предлагают деньги или призы, то они, попросту, стесняются. Высказывать негативное мнение. Поэтому, на камеру, добросовестный участник тестирования нового вкуса жевательной резинки, стиснув зубы, отвечает: «Очень вкусно», а в голове проносится фраза из известной советской комедии: «Какая же гадость!»

Человеческий взгляд не способен заподозрить неискренность в словах респондента. Но если, с помощью специального оборудования, разложить мгновение из отзыва пользователя на цепочку микро эмоций, то становится понятно, чистосердечно оценили продукт или нет. Человеческий организм устроен так, что даже если мы отвечаем «нравится», но думаем иначе, то, как бы мы не старались, на лице проскользнет едва уловимая эмоция – разочарования, недовольства.

Данные, полученные в результате исследования, сопровождаются подробными расшифровками реакций и эмоций пользователей, выводами и рекомендациями.

Технология исследования крайне проста и очень информативна. Нескольким пользователям, отобранным по различным параметрам, в зависимости от тематики продукции предлагается попробовать товар и высказать свое мнение. Специализированные технологии фиксируют траектории глаз респондентов и выявляют искреннюю реакцию респондентов.

Таким образом, формируется понимание того, какие элементы не работают или работают не корректно и того, что требуется изменить.

Основное преимущество метода – чистота исследования. Обычные опросы мнений допускают определенные погрешности. Респонденты по каким-либо причинам: из вежливости стеснения, испуга, могут не правильно ответить на вопросы, тем самым маркетинговые изменения пойдут по ложному следу. Нейромаркетинговые исследования полностью исключают возможность дачи ложной информации и настолько автоматизированы, что никакие человеческие факторы не помешают докопаться до истины.

http://blog.bdlp.ru/ BDL, журнал о бизнесе.


PRonline
+14.5