Наз Маер раскрыл секреты сезонных распродаж



Наз Маер раскрыл секреты сезонных распродаж
Покупки не заканчиваются после 31 декабря, когда вся страна массово скупает подарки по сниженным в магазинах ценам, ведь весь декабрь продолжаются распродажи. Если вы думаете, что такая тенденция – лишь великодушный жест со стороны корпораций и магазинов, спешу вас огорчить, ибо распродажа – ни что иное, как уловка маркетологов.
Межсезонная распродажа – выгодный способ сбыта товара, который буквально через пару месяцев потеряет свою актуальность. Мы приобретаем зимние куртки уже осенью, тоже самое касается обуви. Если вы обратите внимание на ассортимент всей одежды, представленной на рейлах, то заметите, что она либо исключительно зимняя, либо напротив, отдаленная от повседневного casual стиля. Это продажа чего-то неходового, что уже давно лежит на складе и не пользуется особым спросом. В данном случае, чтобы избавиться от такого товара, продавец заявляет о распродаже. А на деле это просто избавление от ненужного.
Чтобы выявить такой маркетинговый маневр, рекомендуется тщательно изучать ценники и бирки на товарах, из которых можно почерпнуть массу информации: дата изготовления, марка, материал и сделать соответствующие выводы.
Чем новее коллекция, тем ближе к входу она располагается. А в период распродаж применяются определенные подходы к зонированию. На всех этапах распродажи в зоне, прилегающей к входу в магазин, представляют коллекции, на которые установлены максимальные скидки. Здесь же размещают самые актуальные в данном сезоне товарные группы. В среднеудаленной от входа зоне, находится более дорогой или несезонный товар. Именно здесь в разгар лета можно купить теплый джемпер или пальто со скидкой. В наиболее удаленной от входа части магазина представлен товар с минимальной скидкой или без скидки - аксессуары, базовые модели, а также новые коллекции, поступающие до завершения распродажи. Поэтому если на витрине магазина есть знаки и надписи, указывающие на наличие распродажи, войдя в торговый зал, как следует, осмотритесь.