Назначен генеральный менеджер отеля «Холидей Инн Москва Сущевский»


В сентябре 2016 года Светлана Михалевская получила предложение возглавить команду отеля «Холидей Инн Москва Сущевский».

Назначен генеральный менеджер отеля «Холидей Инн Москва Сущевский»
Светлана Михалевская начала свой профессиональный путь в гостиничном бизнесе в 1992 году, будучи студенткой Московского государственного университета геодезии и картографии. Её первым местом работы был отель «Аэростар». Вдохновившись работой в сфере гостеприимства, она приняла решение получить второе высшее образование в Московском государственном университете сервиса по специальности «Менеджер гостиничного хозяйства и международного туризма».
Обладая уже достаточно большим опытом работы в сфере гостеприимства, в 2005 году Светлана перешла в только что открывшийся отель «Холидей Инн Москва Лесная», где стала директором отдела Food & Beverage. Этим интерес Светланы к новым проектам не ограничился, и в дальнейшем она неоднократно принимала участие в стартапах и ребрендинге различных гостиниц. В 2010 году Светлана Михалевская получила предложение занять должность директора по операционной деятельности в «Холидей Инн Москва Сущевский». Благодаря своей результативной работе и высокому профессионализму в ноябре 2014 года Светлана была назначена на должность управляющего менеджера «Холидей Инн Москва Сущевский». Умение привлечь в свою команду энергичных профессионалов помогло Светлане в осуществлении поставленных перед ней задач по поддержанию качества продукта на высоком уровне и предоставлению гостям безукоризненного сервиса.
Комментируя свое новое назначение на должность генерального менеджера отеля «Холидей Инн Москва Сущевский», Светлана Михалевская сказала: «Моя основная задача в новой должности – это предоставление гостям безупречного сервиса, поддержание высокого качества продукта и достижение максимальных финансовых показателей отеля. Большое внимание я продолжу уделять повышению лояльности наших гостей и укреплению репутации гостиницы «Холидей Инн Москва Сущевский» на рынке российских гостиничных услуг».