«НДВ Супермаркет Недвижимости»: рост по всем направлениям и усиление команды


В компании «НДВ Супермаркет Недвижимости» подвели итоги работы за год и сформулировали направление развития на 2024 год.

В 2023 году компания сохранила стабильность работы и добилась достойных результатов - увеличила объем реализованных площадей по сравнению с прошлым годом в пять раз, продолжила развитие объектов в регионах России, увеличила в 1,5 раза штат сотрудников.

По итогам 2023 г. «НДВ Супермаркет Недвижимости» в партнерстве с крупнейшими застройщиками вывели в реализацию более 75 объектов на рынках Московской агломерации и регионов России.

Одним из новых направлений в развитии компании в уходящем году стал активный выход на новые региональные рынки в качестве эксклюзивного партнера по реализации. Компания начала продажу жилых и коммерческих помещений в городе Новороссийск в комплексах «Суджук-Кале» и «Посейдон-2».

Продолжается эффективная работа по одному из важных направлений — реализация объектов Фонда развития территорий (ФРТ). Так, сегодня ведутся активные продажи в 60 готовых и строящихся жилых комплексах в Московской и Ленинградской областях, Краснодаре, Чебоксарах, Чите, Уфе и других городах России.

Сегодня портфель проектов компании составляет 1,2 млн кв. м недвижимости в 18 регионах. В планах на 2024 г. — увеличить свое присутствие на московском рынке и расширять пул объектов перспективными проектами в разных классах жилья.

Активно идет реализация во всех направлениях, которыми занимается компания. Например, в сфере коммерческой недвижимости в 2023 г. число сделок выросло в 5 раз по сравнению с прошлым годом. Запущено партнёрство с новыми компаниями. Среди них — сеть магазинов «Магнит Косметик», супермаркет «Ярче», аптеки «Горздрав», «36,6», «Ригла» и др.

Положительная динамика отмечается и в направлении вторичной недвижимости. Несмотря на острую конкуренцию готового жилья с новостройками, рост ключевой и, как следствие, ипотечных ставок, компании удалось увеличить число сделок с готовым жильем на 7%.

В 2023 г. компания сконцентрировалась на развитии сети бизнес-партнеров и наладила сотрудничество с крупнейшими игроками рынка. Среди них не только застройщики, но и инвестиционные компании, в частности, новый партнер — ГК «Союз», — эксперты в области консалтинга. В этом году «НДВ Супермаркет Недвижимости» укрепила свои позиции по работе с ведущими банками, что позволяет предлагать клиентам наиболее выгодные условия по программам ипотечного кредитования.

Высокие показатели стали возможны благодаря слаженной работе всей команды. Штат компании пополнился новыми профессионалами, что в дальнейшем скажется на росте плана продаж, качестве предоставляемых услуг и привлечение внимания потенциальных клиентов.

Прошедший год стал годом перемен. В компании изменили визуальную айдентику и логотип. Обновленный образ стал более современным, лаконичным и стильным. Измененный фирменный стиль отвечает всем реалиям сегодняшнего дня, где максимально автоматизированы все процессы. «НДВ Супермаркет Недвижимости» — это инновационный маркетплейс, с помощью которого можно легко и просто проводить полный цикл покупки и продажи любого типа недвижимости по всей России.

«Комплексный подход к каждому проекту, точечная индивидуальная работа с клиентами, застройщиками, банками и другими партнерами помогли добиться компании отличных результатов. Постоянное расширение сети партнеров позволяет предлагать качественные продукты и выгодные условия сотрудничества. Другое важное направление — совершенствование корпоративной системы и создание максимально комфортных условий для каждого сотрудника НДВ. В 2024 г. мы видим большие перспективы развития компании. Наша задача — оставаться максимально удобным, нативным и клиентоориентированным маркетплейсом для приобретения недвижимости, надежным партнером для застройщиков по всей России и конкурентоспособным топовым работодателем на рынке», — говорит Александр Хрусталев, владелец компании «НДВ Супермаркет Недвижимости».