Не бедные, а экономные: индийцы познакомились с российским промокодным ресурсом


В конце апреля сайт Promokodus.com запустил для Индии страницу с подборкой промокодов от мировых и локальных брендов.

В конце апреля сайт Promokodus.com запустил для Индии страницу с подборкой промокодов от мировых и локальных брендов. Всего на домене насчитывается 6116 выгодных предложений.
Adidas, iHerb, Amazon, Paysend – сервисы, на которых могут сэкономить индийцы. Граждане России и туристы из других стран также могут воспользоваться предложениями, если находятся в Индии.

«Мы уже выходили на новые гео. Казахстан, Беларусь, Грузия – на Promokodus представлены скидки и акции для всех стран СНГ. Но работы были не такими масштабными, так как язык везде оставался один – русский. Страницу Индии мы полностью перевели на английский. Сама же страна стала для нас выходом на абсолютно новый рынок с гораздо большими возможностями» – подчеркнула Алена Сидоренко, генеральный директор компании SmartLeads.

По данным Invest India к 2030 году Индия станет третьим по величине рынком электронной коммерции в мире. На 881 миллион пользователей будет приходиться более 60% покупателей. Сейчас же в стране процветает цифровая экономика, что доказывает успешное развитие индийских промокодных сайтов. На рынке их насчитывается более 400. Для сравнения: в России купонных сервисов в 2 раза меньше – около 200.

Несмотря на большое количество индийских промокодных ресурсов, трафик Promokodus уже начинает расти.

О компании
Promokodus.com (https://promokodus.com) – один из 13 успешных проектов, которые развивает SmartLeads. На сайте собрано более 40 тысяч акций для 10 000 популярных интернет-магазинов и сервисов. Посещаемость же сайта составляет 3 500 000 человек в месяц.

Контакты
Гусева Ульяна
SmartLeads
u.labzina@smartleads.team