Не добавляйте в спам: Виктор Капсамун о возрождении e-mail в медицинском бизнесе


Не многие медицинские бизнесы пользуются проверенными рекламными и маркетинговыми инструментами, в том числе, e-mail и чат-бот-рассылками. В условиях блокировки рекламного трафика стоит протестировать те способы коммуникации с потенциальным клиентом, которые еще не были использованы.

Не многие медицинские бизнесы пользуются проверенными рекламными и маркетинговыми инструментами, в том числе, e-mail и чат-бот-рассылками. В условиях блокировки рекламного трафика стоит протестировать те способы коммуникации с потенциальным клиентом, которые еще не были использованы.

Так Виктор Капсамун поделился кейсом по увеличению месячной прибыли Академии врачей UniProf с помощью e-mail-рассылок.
Для продвижения врача, клиники или продукта нужны те же инструменты, которые используют бренды из любых других бизнес-сегментов. Но возможность конвертации прямой рекламы в прибыль небольшая, нужна лояльность, получить которую можно при регулярной коммуникации с клиентом.
«После знакомства с потенциальным покупателем, который кликнул на рекламу, пришел на бесплатную консультацию, записался на нее, перешел по ссылке в социальной сети или зашел на сайт, важно не бросить цепочку коммуникации, – комментирует соучредитель Академии врачей UniProf Виктор Капсамун. - А провести клиента «за ручку» от одной покупки к другой, даже в условиях клиники, где принято желать «не возвращаться».
Цепочка коммуникации в таком случае для любого бизнеса следующая: привлечение внимания; начало коммуникации через статьи, видео, аудио, посты; запрашивание контактных данных; восхищение простым базовым продуктом для удержания внимания.
В Академии данные клиентов собираются при регистрации на семинары, перед выдачей бесплатных информационных продуктов и скидок. На полученные адреса рассылаются не рекламные предложения, а полезные материалы, которые впоследствии приводят к покупке (чек-листы, видео, уроки).
«С помощью подобной схемы коммуникации к концу года (после начала сбора e-mail базы) 2/3 продаж Академия получила именно благодаря e-mail-маркетингу, - обозначил Виктор. - Средняя месячная касса – 100%, 60-70% приходит из e-mail-базы и базы мессенджеров».
Подробнее об e-mail-маркетинге для медицинских бизнесов Виктор Капсамун расскажет на бесплатной конференции «Онлайн-оперативка: 5 инструментов для заработка, помимо скальпеля и наркоза». https://uniprof-med.ru/operativka
Справка: Академия врачей UniProf – платформа дополнительного профессионального образования для врачей пациентов, желающих больше узнать о своем здоровье. Организация с мультидисциплинарным подходом, объединяющая врачей с интегративным и превентивным мышлением.
Виктор Капсамун – соучредитель медицинской образовательной платформы UniPr Академии врачей UniProf of, бизнес-эксперт. Автор и исполнитель успешных проектов в сфере инфобизнеса. Более 10 лет выступает управленцем в реализации образовательных информационных продуктов.
Онлайн-оперативка: 5 инструментов для заработка помимо скальпеля и наркоза - онлайн-конференция для представителей клиник, БАД и фармацефтических компаний, врачей-предпринимателей. Пройдет 13.05 в 16:00. Участие бесплатное, требуется регистрация.
https://uniprof-med.ru/operativka