Не гонись за трендами: Карина Нигай рассказала, как заинтересовать аудиторию


Карина Нигай, эксперт в области красоты, бизнесвуман и инфлюенсер новой соцсети Yappy, дала рекомендации начинающим блогерам.

Не гонись за трендами: Карина Нигай рассказала, как заинтересовать аудиторию
Карина Нигай получила известность благодаря видеороликам о правильном нанесении макияжа, выборе стиля в одежде и модных тенденциях. С ранних лет она увлекалась модой и подбором образов, а в 2012 создала собственный видеоканал, где достаточно быстро набрала аудиторию за счет уникального контента. Сейчас fashion-блогер создает короткие видеоролики про моду и красоту в том числе в рамках новой российской соцсети Yappy.

Карина считает, что как раз в рамках этой площадки у новичков есть все шансы быстро набрать аудиторию. Совместные видеоролики с другими пользователями получают больше реакций и дают больший охват.

«Есть много способов привлечь внимание подписчиков. Сперва стоит определиться с видом блога: экспертный или развлекательный. Выбранный вами путь должен обязательно отвечать на запросы целевой аудитории. Также полезно делиться лайфхаками или советами из повседневной жизни – так в ваших роликах подписчики будут узнавать себя, и доверие к вам, как к блогеру, будет только расти. Иногда не следует слишком активно гнаться за трендами – вам нужно четко определить свою нишу и развивать свое творчество в данных рамках, зарабатывать лояльность аудитории», - поделилась Карина Нигай.

По словам блогера, для подписчиков Yappy она уже продумала эксклюзивный контент и совсем скоро им поделится.

Напомним, приложение доступно для скачивания на платформах iOS и Android, а также в AppGallery от Huawei. Свои аккаунты здесь уже зарегистрировали популярные блогеры-миллионники: Карина Кросс, Анатолий Цой, Алексей Савко, Анна Хилькевич, Клава Кока, Эрик Давидыч, Егор Крид и многие другие. В целом за первый квартал 2022 года количество известных блогеров и представителей медиасферы в приложении выросло в 2 раза.


PRonline
+14.5