Неформатная певица Лина Милович выступила в Москве с новым шоу


Стильные костюмы, театрализованные монологи, красочное свето-звуко сопровождение, мыльные пузыри, живой звук и много старых и новых песен - все это о весеннем шоу "Лови Меня" самой неординарной певицы Лины Милович, который состоялся на днях в Известия Hall. Представляем репортаж о том, как это было.

Неформатная певица Лина Милович выступила в Москве с новым шоу
В начале марта в концертном зале «Известия Hall» состоялся эксклюзивный концерт Лины Милович под романтичным названием «Лови меня».
Лина – певица, автор песен, а так же продюсер и автор идеи концерта, как в прочем и всех своих проектов.

В создании концерта принимали участие: режиссер-постановщик Ольга Субботина, питерский драматург Юрий Клавдиев, саунд-продюсер Максим Золотов , художник по видеоинсталяции Вадим Эпштейн , художественный руководитель Дмитрий Симонов и группа музыкантов-единомышленников Лины Милович.

Лина использовала новый неожиданный прием - элементы разговорного жанра - монологи. Словом, певица сделала драматургически продуманное шоу, где описала самые важные моменты человеческой жизни.
Название «Лови меня» концерт получил неслучайно. В этом тезисе заключена масса важных идей. Во-первых, главная песня нового альбома - «Лови меня» - рассказывает слушателю о том, что даже если твой любимый человек далеко, ты можешь «ловить», то есть хранить и лелеять о нем воспоминания, согревающие душу, ведь именно они являются неким маячком надежды. Согласно второй идее, Лина редко выступает, поэтому ее концерты - долгожданный подарок для зрителей, настоящее событие. В связи с этим певица хотела через свои композиции сказать слушателям, чтобы они «поймали» ее на этом концерте, насладились творчеством композитора здесь и сейчас.

Суть третьего тезиса заключается в том, что в творчестве Милович не все прямолинейно. Некоторые вещи надо просто «поймать», пережить, почувствовать. «Какая-то завуалированность в моем творчестве присутствует не специально. Это просто проявление моей личности», - поясняет Лина.
Что касается структуры шоу, то оно было поделено на пять блоков, которые Милович обобщила в песнях. Главные судьбоносные событиями, по мнению Лины, - это любовь, расставание, все, что связано с детьми, а также с проявлением жизни – веселой и не очень, и, конечно же, светлые надежды, которыми живет каждый из нас. Другими словами, абсолютно все, что вызывает самый яркий эмоциональный отклик у нас в душе.
В каждом блоке есть множество разных композиций. Так, например, в блок, посвященный детям, певица включила колыбельную, которую еще мама Лины пела ей, когда она была маленькой, и сегодня Милович поет ее своим детям. К этому же циклу певица отнесла песню, посвященную трудным ощущениям мамы, вынужденной в начале своего материнского пути быть поглощенной ребенком, и забыть про себя. Это очень сложные, настоящие переживания, которые испытывает каждая женщина. Именно про это ее интересная эмоциональная композиция «Мамочке петь, а не выть».
«Основное отличие этого концерта в том, что я не пела, а именно говорила со зрителем. Для меня это был совершенно новый жанр. Я впервые столкнулась с декламацией профессионально. Конечно, я работала с потрясающе талантливыми людьми, которые прекрасно оформили все эти произведения. Поэтому можно считать, что это некая аудиокнига», - сказала Лина Милович.

Мария Токанова
Фото: Александр Лепешкин, Виктория Московкина