Компания TCL, входящая в тройку ведущих мировых производителей телевизоров и потребительской электроники, объявила, что Неймар, один из самых влиятельных и известных спортсменов в мире, стал лицом рекламной кампании.
Партнерское соглашение заключено на два года. В этот период Неймар будет появляться в рекламных роликах TCL TV и в информационных буклетах для продвижения основной продукции и деятельности компании, включая TCL Multimedia (группа компаний по производству телевизоров) и производство бытовой техники. Кроме того, для продвижения бренда Неймар примет участие в ряде широкомасштабных маркетинговых кампаний, которые будут проводиться по всему миру.
Обе договаривающиеся стороны объединят усилия для благотворительной деятельности. Сделка с Неймаром, 26-летней бразильской футбольной суперзвездой, является частью стратегии TCL по продвижению бренда на мировом рынке. Такое соглашение позволит компании привлечь широкую аудиторию молодых спортивных фанатов и повысить узнаваемость бренда TCL по всему миру.
«Мы рады приветствовать этого выдающегося, талантливого молодого спортсмена, который согласился сотрудничать с TCL, – заявил Томсон Ли (Tomson Li), председатель и исполнительный директор TCL Corporation. - Неймар – это действительно икона мирового спорта, чья игра вдохновляет фанатов и заставляет их стремиться к достижению эталона мастерства. Компания TCL также стремится достигнуть совершенства в разработке новых технологий и создании инновационных продуктов. В связи со спортивной лихорадкой, которая уже охватила болельщиков по всему миру в этом году, несомненно, Неймар – это лучший партнер, о котором можно только мечтать. С его помощью мы сможем обеспечить нашим потребителям незабываемые ощущения», – сказал Ли.
«Я рад сотрудничать с TCL. Мы с компанией разделяем общие ценности – постоянное стремление к совершенству и великолепные результаты в каждой игре, и я рад работать вместе с TCL и помогать объединить болельщиков во всем мире благодаря футболу», – сказал Неймар.
Инвестиции в спортивную индустрию и в индустрию развлечений – это основа стратегии ведения бизнеса TCL. Компания сотрудничает и с другими командами и спортивными организациями, такими как клубы НБА Minnesota Timberwolves и Lynx, футбольная команда San Jose Earthquakes, Бразильская конфедерация футбола (Бразилия), футбольный клуб Rosario Central (Аргентина), Баскетбольная ассоциация Филиппин (Филиппины), скачки «Кубок Мельбурна» и футбольный клуб Melbourne Victory (Австралия). Кроме того, компания работает с такими партнерами в индустрии развлечений как TCL Chinese Theatre в Голливуде, The Ellen Show, участвует в рекламной компании популярного фильма «Лига справедливости» (Justice League) компании Warner Bros. Pictures.
Неймар стал амбассадором компании TCL
07.02.2018
Заключение рекламного контракта с Неймаром – это одна из последних инициатив компании в рамках программы спонсорской поддержки с привлечением звезд мирового спорта для популяризации бренда среди потребителей продукции TCL.