Неизменное качество в обновленном дизайне


В 2016 году Группа Компаний «Спиртной» провела полный рестайлинг своих брендов.

ГК «Спиртной» является одним из лидеров коньячного рынка России. Компании принадлежат бренды Old Barrel, Monte Choco, «Штурман», а также водка «Настоящая» и игристое вино Sensimi.
Уделяя особое внимание внешнему виду своей продукции и учитывая пожелания конечного потребителя, в 2015 году «Спиртной» начала переговоры с британским агентством CLAESSENS INTERNATIONAL. В течение одного года, компании удалось провести полный рестайлинг своих брендов, что отразилось на показателях продаж: в первом полугодии 2016 года, продажи собственных торговых марок компании, в основном коньяков, выросли на 48% и составили 176 552 декалитра в сравнении с аналогичным периодом 2015 года с показателем 119 059 декалитров.
Первым продуктом ГК «Спиртной», рестайлинг которого компания представила в январе 2016 года, стала водка «Настоящая». Благодаря новому образу, стилизованному под 70-80-е года XX века, уникальному некхенгеру, содержащему специальный выпуск «Настоящей Газеты», рассказывающий об интересных событиях 30-40летней давности, а также неизменному качеству продукта, продажи водки «Настоящая» в первом полугодии 2016 увеличились на 122%.
Отдельно стоит подчеркнуть позитивную динамику продаж коньячной группы на примере флагманского коньяка компании Old Barrel, фактические отгрузки которого в I полугодии 2015 года составили 57 069 декалитров. Аналогичный период 2016 года показал прирост в 35% и составил 76 935 декалитров. Увеличение спроса на Old Barrel в компании в первую очередь объясняют грамотной системой дистрибуции и неизменным качеством продукта. Обновленный же дизайн бренда позволяет прогнозировать больший спрос на Old Barrel во втором полугодии 2016 года.
Общий процент увеличения продаж ГК «Спиртной» по коньячной группе в первом полугодии 2016 составил 30%. Нужно отметить, что в настоящее время коньяки Monte Choco и «Штурман» также находятся на стадии обновления дизайна, что несомненно поспособствует увеличению показателей продаж по этим двум брендам.
Выход обновленного коньяка Monte Choco запланирован на ноябрь 2016 года.
Летом 2016 года Группа Компаний «Спиртной» пополнила свой пакет брендов совершенно новым для себя продуктом – игристым вином Sensimi, представленным двумя линейками вкусов: Sensimi Semi sweet и Sensimi Semi sweet rose. Дизайн продукта также разрабатывался агентством CLAESSENS INTERNATIONAL. Стратегия вывода бренда на рынок предусматривает листинг в крупнейшие федеральные и локальные сети, а также в столичную HoReCa, переговоры с которыми уже ведутся.
В планах ГК «Спиртной» на второе полугодие 2016 года и начало 2017 года – завершение рестайлинга портфеля своих брендов и закрепление лидирующих позиций на коньячном рынке России.