Компании, которые отказываются от брендбука, подписывают себе приговор. Ведь их продукция быстро переходит в разряд No Name и приобретается только теми, для кого низкая цена важнее качества. Осознание этого факта заставляет компании тщательно работать над имиджем, продумывать элементы фирменного стиля и дизайн упаковки товаров. Особую популярность получили бумажные пакеты с логотипом. Их маркетинговые преимущества очевидны:
• Красивый пакет из плотной дизайнерской бумаги радует клиента и повышает ценность покупки – он наверняка вернется туда, где испытал приятные эмоции.
• Выглядят брендированные бумажные пакеты эффектно. Поэтому покупателей не смущает стоимость самих вещей – они уже готовы платить за ваш лейбл.
• По пути домой клиент становится «ходячей рекламой» и распространяет информацию о вас в радиусе нескольких километров.
Но это лишь основные достоинства брендовой упаковки. Существуют и другие, менее очевидные для предпринимателей. Именно о них и стоит поговорить отдельно.
Факт №1. Люди не хотят расставаться с красивым пакетом
Именно это заставляет их годами хранить упаковку, используя ее в качестве органайзера для хранения мелких бытовых принадлежностей. В течение всего этого периода пакет остается на видном месте и фактически становится «волной сарафанного радио» - рекомендацией к покупке для друзей и близких.
Вариант №2. Ваш пакет может быть использован повторно
Нередко люди экономят на приобретении подарочной упаковки и используют уже то, что у них хранится дома. Так, в вашем пакете могут преподнести презент или просто принести сладости собственной выпечки на работу. В обоих вариантах ваши позиции укрепятся – подобный сценарий вполне можно считать прямой рекомендацией к покупке.
Факт №3. Экологичность
Сейчас этот факт вызывает беспокойство у многих людей. Они сортируют мусор, отказываются от пластика и сдают вещи на вторичную переработку. Очевидно, что такой же политики они ждут от компаний, продукцию которых покупают. Изготовление бумажных пакетов с логотипом – один из самых простых способов поддержания экологических инициатив. Ваши клиенты это оценят.
Достоинство №4. Универсальность
Печать на бумажных пакетах – это не всегда дорого. Подобрать подходящий по бюджету вариант могут даже ремесленники. Ведь существует не только дизайнерская мелованная бумага, но и бюджетный крафт, обладающий особым шармом и притягательностью. Более того, такая упаковка подходит для всего, от одежды до кондитерских изделий.
Сценарий №5. Минимум вложений на праздничные кампании
Производство бумажных пакетов с логотипом не отличается сложностью – чаще всего используется офсетная печать, позволяющая сделать любой тираж от 50 штук до нескольких тысяч. При этом макет разрабатывается всего один раз. Поэтому вы можете создать праздничное настроение самым простым методом – добавлением к фирменной символике традиционных рисунков. Так, к Новому году на пакетах могут появится елка, Дед Мороз и поздравления, к 8 марта – цветы, а к Пасхе – зайчики и куры.
При этом упаковка наверняка порадует покупателей и справится со сложной задачей создания праздничного настроения.
В типографии GR-SPECTR вы можете сделать бумажные пакеты на заказ для своего бизнеса по минимальной цене. Профессиональные дизайнеры помогут разработать макет и подобрать материалы для изготовления, а менеджеры подберут недорогой и надежный способ печати.
Источник: Типография GR-SPECTR - https://gr-spectr.ru
Неочевидные преимущества бумажных пакетов с логотипом
30.05.2024
Бумажные пакеты с логотипом – упаковка, которая повышает ценность продукта в глазах клиента. Они радуют, с ними не хочется расставаться, поэтому люди часто дают им вторую жизнь, что способствует длительному распространению информации о компании.