Чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса и высокую скорость обработки заявок, банк принял решение интегрировать системы, задействованные в процессе выдачи кредитных карт, в единый ландшафт. Специалисты компании «Неофлекс» объединили на базе Oracle Service Bus несколько специализированных бизнес-приложений, в числе которых система для ввода интернет-заявок на кредитные карты, CRM-платформа, карточный процессинг, решение для противодействия мошенничеству и ряд других. В качестве одного из компонентов IT-ландшафта было задействовано ПО для принятия решений FICO Capstone Decision Accelerator.
Первая кредитная карта была выдана через четыре месяца с начала проекта. В процессе эксплуатации решение дополнялось новым функционалом. В частности, реализована интеграция с системой платежей QIWI, расширен набор сервисов, доступных клиентам через call-центр и IVR, обеспечено прикрепление к интернет-заявке электронных копий документов, подтверждающих уровень дохода заемщика.
Сергей Качура, старший вице-президент, руководитель блока операционного и IT-сопровождения БИНБАНКа: «Для нашего банка обеспечение непрерывности, надежности, прозрачности и гибкости бизнес-процессов является одной из первоочередных задач в рамках развития целевой IT-стратегии. Мы решаем ее за счет планомерного построения и развития сервис-ориентированной IT-архитектуры. Компания «Неофлекс» располагает обширным опытом построения банковских SOA-ландшафтов, что стало одним из факторов, повлиявшим на выбор подрядчика».
«Неофлекс» повышает скорость обработки кредитных заявок БИНБАНКа
11.11.2013
Интеграционное решение компании «Неофлекс» обеспечивает эффективность процесса выдачи кредитных карт БИНБАНКа. Проект по объединению 10 информационных систем в цельный ландшафт удалось реализовать за 4 месяца.