(Не)шуточная премия: CloudPayments провел первую церемонию вручения премии Comedy Cloud Awards

29.07.2021

23 июля на борту Флотилии Рэдиссон Ройал прошла первая торжественная церемония вручения премии Comedy Cloud Awards

Креативная команда платежного сервиса CloudPayments, входящего в Группу Тинькофф, придумали (не)шуточную премию Comedy Cloud Awards, в которую вошли провокационные, смешные и самые громкие рекламные кейсы из мира финтеха, ресторанов и ритейла, которые удивили, насмешили и даже обескуражили людей на просторах интернета за 2020 год и первое полугодие 2021 года.

«2020 год был, правда, особенным. И с начала пандемии у нас нет недостатка в плохих новостях, а вот хороших и позитивных очень не хватает, как и не хватает офлайн-мероприятий. Поэтому мы решили учредить такую премию. Цель нашей премии — посмеяться над собой и весело провести время с партнерами, коллегами по цеху, журналистами и блогерами», — отмечает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments. 

Ведущими премии стали резиденты Comedy Woman — Екатерина Варнава и Дмитрий Хрусталев. На вечеринку по поводу вручения премии собрались представители финансовой отрасли, сферы обслуживания, e-commerce, блогеры и журналисты ведущих СМИ.

Награды получили 10 компаний: 

Блок «Рестораны»:
Номинация «Черный пиар»: Сеть ресторанов «Тануки»
Номинация «SMM года»: Бар «Хорошая девочка»
Номинация «Нейминг года»: Бар «ЙУХ»

Блок «Ритейл»:
Номинация «Натуральный продукт»: Пломбир «Вологодский»
Номинация «Ликвидация года»: Сеть ювелирных магазинов Sunlight

Гран-при:
«Наружная реклама года»: Авиакомпания «Победа»

Представителям компаний Альфа-Банк (номинация «Сотрудник года»: Альфа-Банк и Моргенштерн), СБЕР (Номинация «Лицо бренда»: СБЕР и Жорж Милославский), Яндекс (Номинация «Сделка года»: Яндекс и Банк «Акрополь») и «Чистая Линия» (Номинация «Слоган года») награды были отправлены после церемонии, так как представители компаний не смогли присутствовать на мероприятии. 




Справка
CloudPayments — это платежный сервис для интернет-магазинов, бизнеса, микрофинансовых организаций и благотворительных фондов, позволяющий принимать платежи онлайн банковской картой, Аpple Pay и Google Pay, а также в мессенджерах и социальных сетях. На данный момент компания работает с более 11 000 партнерами (клиентами).
CloudPayments — часть группы компаний Тинькофф, которой принадлежит 95% сервиса. У компании CloudPayments есть подразделения в Казахстане и Латвии.