Неторопливые заповеди пиарщика

27.02.2019

PR-агентство Идеи&Решения составило неторопливые заповеди пиарщика

PR-агентство Идеи&Решения составило неторопливые заповеди пиарщика
1. Придите на работу на 5 минут пораньше, чтобы не спеша налить себе чай или кофе и размеренно начать рабочий день.
2. Если вы застряли в пробке или стоите в очереди в магазине, не злитесь и не нервничайте. Используйте это время, чтобы распланировать день.
3. Возьмите в привычку всегда здороваться и прощаться, где бы вы ни были: в магазине, в кафе, в офисе или даже в лифте.
4. Пишите сообщения без смайликов и сокращений, не забывайте правила деловой переписки и проверяйте текст на опечатки.
5. Не делайте несколько дел одновременно, например, не разговаривайте с клиентом одновременно с заполнением отчета или написанием письма другому клиенту. Лучше фиксируйте основные моменты беседы, иначе вы рискуете стать грубым, неточным или приблизительным.
6. Не забивайте день задачами под завязку. Оставьте несколько часов на непредвиденные обстоятельства.
7. Не утруждайтесь ходить самостоятельно до принтера, возможно, кто-то может сделать это за вас.
8. В солнечный день не добирайтесь до офиса на машине или автобусе, пройдитесь от метро пешком, а после работы прогуляйтесь полчаса в парке.
9. По вечерам отключайте все гаджеты и хотя бы полчаса уделите чтению книги.
10. Не бегите, задыхаясь, на транспорт. Притормозите, отдышитесь, скоро приедет следующий автобус / трамвай / состав метро и т.д.
11. Не говорите: «У меня нет времени». Эта фраза не сделает вас более важным, а лишь добавит стресса.
12. Если у Вас 2 недели отпуска, проведите из них 10 дней в путешествии, оставив несколько дней для отдыха дома.
13. Было научно доказано, что чайник, за которым пристально наблюдают, не закипит раньше, чем тот, которого оставили в покое. Аналогично с лайками в соц. сетях – от Вашего пристального внимания больше их не станет, а вот хороший таргетинг может помочь, как и включение чайника в розетку.
14. Возвращаясь с работы, купите подарочек тому, кто ждет вас дома. Это может быть цветок или что-то вкусненькое.