NL International представила масштабный запуск линейки уходовой косметики


NL International сделала масштабный запуск уходовой косметики для лица Be Loved: коллекция из 24 принципиально новых продуктов, в составе которых более 100 активных компонентов. Линейка включает в себя все необходимые средства, в которых нуждается кожа каждый день: очищение, питание и увлажнение, а также продукты для решения индивидуальных проблем — обезвоженности кожи, жирного блеска, признаков возрастных изменений.

NL International представила масштабный запуск линейки уходовой косметики
Все 24 средства объединяет концепция Be Smart — универсальный набор базовой косметики по уходу за лицом, который позволит получить максимум результата при минимуме усилий. В линейке представлены базовые очищающие и тонизирующие средства (мицеллярная вода, гель для умывания, тоник-мист, успокаивающее молочко-демакияж) и средства для более глубокого очищения (бамбуковый скраб и энзим-пилинг). Помимо этого, присутствуют базовый уход для молодой и зрелой кожи, а также интенсивные сыворотки и маски.
Основа косметики Be Loved — бамбуковая вода, которая содержит колоссальное количество кремния в составе. Этот компонент способствует стимулированию синтеза коллагена, поддерживает оптимальный уровень увлажнения.
Один из ключевых активных компонентов — дуналиелла солоноводная — розовая водоросль красоты. Это натуральный источник бета-каротина — мощнейшего антиоксиданта, который способствует замедлению процессов старения.
Для решения вопросов питания и защиты кожи компания разработала собственную эксклюзивную формулу SPVA. В ней 32 активных компонента для активации клеточного восстановления кожи:
S — 6 суперфудов. Концентрат полезных веществ для кожи.
P — 3 пре- и пробиотика. Защитные компоненты, которые работают с микробиомом кожи, ее иммунитетом.
V — 5 витаминов. Обеспечивают тонус и антиоксидантный эффект.
А — 18 аминокислот. Основа белковых соединений, составляющих каркас и эластичность кожи. Проводники-транспортеры полезных веществ.
«Мы готовились к этому обновлению около 5 лет, искали необходимые компоненты и технологии в разных странах», — поделилась Жанна Зозуль, директор по маркетингу и продажам компании NL International.
«Еще одна фишка новой линейки — Play & Pleasure текстуры: «облака», «подушки», «пузырьки», густые и тающие текстуры-трансформеры. Добавьте немного игры и разнообразия в ежедневный уход за кожей лица с нашей новой линейкой. Больше всплесков, больше пузырьков — все это новые ощущения и искрящаяся радость в глазах наших клиентов»