Новая рекламная кампания призвана внести вклад в борьбу с аллергическими заболеваниями, которые, по данным ВОЗ, сегодня затрагивают от 30 до 60 процентов людей и из-за своей широкой распространенности превратились в глобальную медико-социальную проблему. Чаще всего встречается реакция на пыльцу растений, или поллиноз – согласно опросу ВЦИОМ, с ним сталкивались 26% россиян. Аллергия на продукты питания в нашей стране есть у каждого пятого человека. Не менее распространена реакция на пыль и домашних животных: она содержит от 10 до 20 видов аллергенов. Все виды аллергических реакций объединяет одно: аллергия никогда не бывает кстати, рушит многие из планов, мешает наслаждаться жизнью, и нередко превращает ее в сущий кошмар.
Создатели ролика, компания «ЭГИС-РУС» и команда креативного агентства Havas Creative Group Russia, обратились к популярному жанру триллера, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации – заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком – для аллергиков могут превратиться в настоящий фильм ужасов.
Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению аллергических реакций у взрослых и детей – лекарственные препараты Супрастин® и Супрастинекс®. Чтобы наслаждаться полноценной жизнью где угодно и когда угодно, в окружении тех, кого вы любите, в домашней аптечке хорошо иметь надежные средства: препарат Супрастин®, оказывающий первую помощь, если аллергия застала врасплох, и Супрастинекс®, обеспечивающий бережное лечение сезонной и хронической аллергии для детей и их родителей.
«Не все аллергии и их проявления одинаковы, но их роднит одно – способность превращать жизнь человека в кошмар, в котором нет места хорошему самочувствию и любимым занятиям. Именно поэтому так важно подобрать препараты, способствующие снижению проявлений внезапных симптомов аллергии и обладающих долговременным эффектом. Супрастин® и Супрастинекс® - лекарственные препараты, созданные с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. Мы обобщили огромный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно», – отмечают в ООО «ЭГИС-РУС».
Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, СТС, ТВ-3, TV 1000, Discovery Chanel, National Geographic, TLC и другие с апреля по август 2021 года.
В настоящее время Супрастин® является одним из самых продаваемых антигистаминных препаратов в России. По данным IQVIA6, его доля рынка в натуральном выражении составляет 20% (каждая пятая проданная упаковка среди противоаллергических лекарственных средств – это Супрастин®). Другой рекламируемый препарат – Супрастинекс® – в 2018 году стал лауреатом престижной премии Russian Pharma Awards в номинации «Препарат выбора для лечения аллергических проявлений у детей раннего возраста».
Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин® и Супрастинекс® – «Аллергия больше не кошмар»
11.05.2021
В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания «ЭГИС-РУС» запустила новую рекламную кампанию «Аллергия больше не кошмар». В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.