CommFort - это единый «центр коммуникации», предназначенный для малого и среднего бизнеса, объединяющий все ключевые возможности для внутрикорпоративного общения в одном удобном приложении. На сегодняшний день более 3000 организаций используют CommFort, и с выходом новой версии популярность программы будет лишь расти.
В новой версии 5.94 администрирование учетных записей стало проще. Так, стало возможно централизованно переименовать пользователя, расширены настройки каналов - закрытых чатов с ограниченным числом приглашенных участников. Серьезные изменения коснулись и пользовательской части CommFort. В частности, значительно улучшена работа чата и видеоконференцсвязи в условиях нестабильного подключения: соединение стало стабильнее, а восстановление связи при ее обрыве происходит быстрее, чем раньше. По просьбам пользователей в CommFort 5.94 появилась и другая важная функция - пересылка сообщений (форвардинг). А множество небольших, но заметных улучшений делают повседневную работу с CommFort еще удобнее.
Стоимость и доступность
Программа CommFort работает по принципу клиент-сервер. Клиентская часть бесплатна, серверная часть предлагается в различных вариантах от 2 990 до 129 990 рублей за бессрочную лицензию. Также для загрузки доступна бесплатная 30-дневная пробная версия серверной части.
О компании
ООО "КоммФорт софтваре" (CommFort software Ltd.) основано в 2005 г. в Новосибирске. Основной продукт компании - клиент-серверный чат CommFort - используется более чем 3000 организациями в России, Европе и США.
Ссылки
Веб-сайт продукта: http://www.commfort.com/ru/
Скачать Windows-клиент: http://www.commfort.com/download/commfort_client.zip
Скачать Windows-сервер: http://www.commfort.com/download/commfort_server.zip
Скачать Android-клиент: http://www.commfort.com/download/CommFort.apk
Пресс-кит: http://www.commfort.com/ru/press.shtml
Новая версия CommFort: администрирование проще, общение удобней
08.07.2020
Удобная корпоративная коммуникация подразумевает не только текстовый чат, но и возможность обмена документами, голосовые вызовы, видеоконференцсвязь и многое другое. Подобная многофункциональность реализована во многих «тяжелых» телеком-решениях, однако в доступном сегменте многоканальное общение приходится реализовывать кустарно, через взаимодействие множества разрозненных приложений.