С июня 2022 г. LUDING начинает продажи эксклюзивных вин от молодого поколения российских виноделов из Крыма. Эти вина никогда ранее не были представлены в российском ритейле и HoReCa.
Пять вин в ассортиментном портфеле LUDING представляет винодел Никита Абалихин – одна из самых ярких и неординарных личностей в российском виноделии. Его собственный, одноименный проект воплощает идеи бунтарского, экспериментального, авторского подхода к виноделию. Его вина получаются нестандартными, в «натуральном» стиле, молодыми и смелыми. А хулиганский дизайн бутылок подчеркивает стиль винодела и готовит к такому же необычному и яркому их содержимому.
Шесть новинок в ассортименте LUDING – это «взрослые» вина в классическом стиле, в т.ч. с выдержкой в дубовых бочках, от семейной винодельни Belmas Winery. Главный винодел Владимир Бельмас создает вина из винограда, выращенного в западной части Крымского полуострова, на плато Каратау. Ранее эти вина можно было попробовать только в трех ресторанах Севастополя и Балаклавы, которыми также управляет семья Бельмас.
Четыре новых вина для LUDING, созданные в соответствии с принципами органического виноградарства представляет винодел Андрюс Юцис: Пино нуар, Пино нуар розе, Пино Гриджио и Рислинг под маркой Andryus Yutsis. Эти лёгкие изящные вина «в стиле Северной Италии полноценно передают особый характер местного терруара».
Основной канал продаж для вин от молодых крымских виноделов – винные бутики, винные бары и HoReCa класса А по всей России. На первом этапе сотрудничества, в 2022 году LUDING планирует продать более 50 000 бутылок этих вин.
Андрей Ушаков, директор по маркетингу LUDING GROUP:
«Российское виноделие, как отрасль, ещё находится в процессе становления Понимая его огромную перспективу и отмечая рост интереса потребителей к российским винам высокого уровня, мы постоянно расширяем их ассортимент и выбираем лучших виноделов Крыма и Кубани. Включение трёх молодых и амбициозных крымских виноделов в наш ассортимент позволит поддержать развитие премиального сегмента российского виноделия и познакомить потребителей с российскими винами высокого класса».
В мае 2022 г. LUDING GROUP презентовала новую коллекцию «Авторское» - вина защищенного географического указания (ЗГУ) Кубань от винодельни «ОЛИМП», которая является стратегическим партнёром компании. Розничная цена «Авторского» до 500 рублей за бутылку, при высоком качестве продукта, делает эту коллекцию вин перспективным игроком в своем ценовом сегменте. А современный запоминающийся дизайн этикеток с личной подписью автора призван выделить продукт на винной полке и привлечь внимание потребителей к новым авторским винам Кубани. Только в этом году винодельня выпустит не менее 60 000 бутылок вина «Авторское».
Андрей Ушаков, директор по маркетингу LUDING GROUP:
«При развитии нашего ассортимента мы не только следуем трендам, но и стремимся предвосхитить их. Именно поэтому всегда находимся в тесном контакте с ведущими сомелье, профессиональным сообществом и нашими потребителями. Это позволяет нам еще эффективнее управлять портфелем и предлагать рынку самые интересные и коммерчески эффективные позиции. Вина «Авторское» - это настоящее оригинальное видение того, какими должны быть подлинные кубанские вина – интересные, яркие и доступные широкому кругу потребителей».
В июне совместно с одним из крупнейших производителей вина в России – «Кубань-Вино» будут выпущены две коллекции тихих и игристых кубанских вин Makitra и Makitra Selection в базовом и среднем ценовых сегментах. Планируемый объём продаж – не менее 100 000 бутылок до конца 2022 года.
Виноделие Прикаспия впервые будет представлено в портфеле LUDING коллекцией вин LUNA DEL CASPIO, созданной совместно с винодельческим предприятием «Дербент-Вино». В коллекцию войдут тихие сортовые и игристые вина доступного ценового сегмента, в которых передана уникальность терруара Дербентского региона Дагестана. Проект находится на завершающей стадии подготовки. LUDING планирует произвести на мощностях «Дербент-Вино» и до конца 2022 года продать не менее 250 000 бутылок LUNA DEL CASPIO.
Андрей Ушаков, директор по маркетингу LUDING GROUP:
«Новые российские вина, среди которых есть и «вина на каждый день» и по-настоящему необычные, ранее недоступные широкому потребителю позиции, органично дополняют наш портфель. Одним из приоритетов для LUDING всегда был баланс ассортимента: благодаря нашему 30-летнему опыту и мощной базе партнёров, мы представляем клиентам широкий ассортимент вин и крепкого алкоголя всех ценовых сегментов и субкатегорий. Интерес потребителей к российской продукции растёт, мы и в будущем планируем развивать это направление: расширять ассортимент наших текущих партнёров таких, как ESSE, Фанагория, Шато де Талю, Кубань Вино и стратегической площадки «ОЛИМП», а также привлекать новых поставщиков».
Новинки от LUDING GROUP: молодой Крым, авторская Кубань и оригинальный Прикаспий
29.06.2022
В рамках долгосрочной стратегии развития российского виноделия, LUDING GROUP запускает продажи нескольких коллекций вин от российских виноделен в разных ценовых сегментах.