Новое демо-оборудование UNITILE от Сочи до Владивостока


Около тысячи демонстрационных стендов нового типа отправлены в точки продаж по всей стране, еще 1,5 тысячи будут доставлены, смонтированы и оформлены образцами новых коллекций продукции UNITILE до конца 2013 года. Новое демонстрационное оборудование UNITILE будет представлено в торговых точках под брендами «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica».

Новое демо-оборудование UNITILE от Сочи до Владивостока
Около тысячи демонстрационных стендов нового типа отправлены в точки продаж по всей стране, еще 1,5 тысячи будут доставлены, смонтированы и оформлены образцами новых коллекций продукции UNITILE до конца 2013 года.

Новое демонстрационное оборудование UNITILE будет представлено в торговых точках под брендами «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica». Подобный проект - тотальная замена стендов - самый масштабный на российском рынке керамической плитки в этом году, а для UNITILE самый значимый за последние три года. Для холдинга такой шаг является логичным – необходимо демонстрировать новые коллекции, которых в этом году ожидается около двух десятков, а также самые успешные дизайны прошлых лет.

Из общего числа стендов в 2,5 шт. больше половины (1,5 тыс.) предназначены для облицовочной плитки и тысяча для керамогранита. Демонстрационные стенды UNITILE выполнены в виде «книжки», на каждой из «страниц» которой размещена дизайнерская подборка образцов коллекции. Эргономичные (максимально удобные) листы позволяют покупателям быстро оценить все новинки и коллекции одним взглядом.

«Каждый стенд рассчитан на размещение 26 коллекций, причем 75% дизайнов из тех, что будут представлены на каждом стенде, выпущено в этом году, - отмечает Павел Вылуск, директор по продажам холдинга UNITILE. – Замена демонстрационного оборудования - это большая программа холдинга, которая рассчитана на 22 филиала, экспозиционные конструкции поступают от Москвы и Сочи до Владивостока. Стенды нового типа позволят не только представить нашу продукцию в новых точках продаж, но и укрепить текущие позиции, улучшить визуализацию новых коллекций. Кроме того, с помощью новых демонстрационных стендов, мы хотим увеличить количества розничных строительных магазинов, в которых будет представлена продукция Холдинга и обновить ассортимент в тех торговых тосках, которые уже работают с продукцией холдинга UNITILE».

Именно это демооборудование поступает в специализированные магазины керамической плитки. В сетях DIY (гипермаркетах быстрых покупок широкого ассортимента товаров для стройки и ремонта) UNITILE использует разработанные индивидуально для каждой сети стеллажи.

«На новое торговое оборудование по бюджету 2013 года выделено около 70 млн. рублей, - подчеркивает Виталий Маленко, директор по маркетингу холдинга UNITILE. - Демонстрационные стенды закуплены у победивших в тендере ведущих производителей Турции, Испании и России, Основная часть оборудования заказана за рубежом, так как мы хотели приобрести для экспонирования своей продукции самые лучшие образцы, выполненные с европейским качеством».

Новое экспозиционное оборудование - это возможность правильно скомпоновать и максимально эффектно разместить даже очень большой ассортимент товара. Покупатель получает возможность представить, как продукция будет смотреться в интерьере его дома, сделать максимально взвешенный выбор. Увеличение точек продаж и расширение ассортимента в каждом магазине направлены на переход продукции под брендами «Шахтинская плитка» и «Gracia Ceramica» в средний ценовой диапазон.

http://www.unitile.ru

ОАО "Стройфарфор"

Адрес:
г. Шахты. Начальник отдела информационной политики и социальных отношений

Юлия Сергеевна Коряковцева

Тел./факс: (918) 854-87-13
e-mail: yuliya.koryakovtseva@unitile.ru