Год назад компания Ohana Market расширила свой бизнес, начав производство домашнего текстиля. Полки магазинов пополнились полотенцами, простынями и салфетками под узнаваемым логотипом популярного российского бренда. Как и прежде, особое внимание уделялось уникальному сочетанию низкой цены и высокого качества продукции, что делает товары компании привлекательными для широкой аудитории покупателей.
Старт был ошеломляющим: покупатели с первых дней оценили качество и дизайн новых продуктов. Особенным спросом пользовались яркие полотенца в полоску, общий объём продаж которых в первом полугодии 2024 года превысил 6,5 млн штук.
Вдохновленная успешным началом и растущим спросом на свою продукцию, компания приняла стратегическое решение расширить производство и ассортимент домашнего текстиля.
Конкурентная ценовая политика Ohana Market обеспечивает высокую рентабельность продукции. Это привлекает федеральные сети, которые с удовольствием вводят товары бренда в свою ассортиментную матрицу, образуя очередь на поставки и обеспечивая высокий спрос на товары.
Перед специалистами компании стоят амбициозные задачи: сохранять конкурентоспособные цены на товары и постоянно повышать их качество.
Достичь своих целей компания планирует путем внедрения передовых технологий и сотрудничества с надежными поставщиками сырья. Благодаря этим мерам Ohana Market стремится укрепить свои позиции на рынке в сегменте домашнего текстиля.
Новое лицо домашнего текстиля: Ohana Market диктует тенденции.
26.08.2024
Год назад компания Ohana Market расширила свой бизнес, начав производство домашнего текстиля.