Новое позиционирование бренда Faberlic. Be your best


Faberlic представил новую концепцию бренда, в рамках которой заметно изменился не только визуальный стиль и tone of voice, но и позиционирование.

Новое позиционирование бренда Faberlic. Be your best
Косметическая компания Faberlic уже более 23 лет стремится делать жизнь своих потребителей ярче и комфортнее, создавая более тысячи новинок ежегодно. В 19 различных товарных категориях есть продукты на все случаи жизни: от инновационной кислородной косметики и fashion-ассортимента до wellness-продуктов и товаров для дома.
Общее позиционирование бренда традиционно было связано с доступностью товаров высокого качества, но философия Faberlic всегда была намного глубже и в рамках новой визуальной концепции бренда получила новое прочтение.

«Мы верим, что каждый человек с каждым днем способен стать лучше и вдохновить своим примером других, – рассказывает Исполнительный директор Faberlic Алла Анникова. – Эмоции, которые наполняют нас от больших и маленьких достижений и открытий, моменты радости и гордости – это то, чем хочется поделиться и то, что мотивирует нас самих и людей вокруг. Та добрая энергия и сила, которые вдохновляют и преображают мир».
«Это отличная миссия для компании – помогать людям становиться лучше и вдохновлять их своим примером», - отмечает Алла Анникова. Faberlic стал делом жизни и открыл новые горизонты для сотен тысяч людей по всему миру, и новая концепция бренда как нельзя лучше соответствует основному кредо компании – вдохновлять на лучшее!

И для того, чтобы вдохновлять на лучшее у Faberlic есть все необходимое. Это стильный каталог с огромным выбором товаров на все случаи жизни, экспертные образовательные проекты, бизнес-возможности, социальные инициативы, а также различные комьюнити в месседжерах и social media.

«Стать идеальной хозяйкой или бизнес-вумен, успешным стилистом, лучшей мамой, подругой или бьюти-блогером – каждый выбирает сам, - делится Алла Анникова, – Кто-то хочет постройнеть к лету, кто-то – научиться делать макияж за 5 минут или готовить, как итальянский шеф-повар. У каждого из нас свои мечты и свой путь, но новая концепция компании Faberlic говорит о том, что, делясь своими достижениями и радостями, мы не только меняем свою собственную жизнь, но и людей вокруг».

В рамках нового позиционирования был обновлен визуальный стиль каталога, сайта и социальных сетей бренда с акцентом на современные тенденции, эмоциональную подачу и соответствие основным слоганам:
FABERLIC. ВДОХНОВЛЯЕШЬ НА ЛУЧШЕЕ
FABERLIC. BE YOUR BEST
https://new.faberlic.com/ru/moments