Новые тренды и форматы в организации мерориятий. Итоги дискуссии


Директора ведущих ивент-агенств и представители компаний заказчиков обсудили, какие мероприятия будут модными и востребованными в новом сезоне.

27 июля в Новинском пассаже Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) инициировала дискуссию о новых трендах и форматах в организации корпоративных событий. На мероприятии присутствовали более 50 человек. Среди спикеров были директора ведущих агентств, представители компаний-заказчиков, эксперты в своих областях. Все они обсудили, как сделать мероприятие, соответствующее последним трендам в ивент-индустрии, удивить гостей и участников, уложиться в бюджет. По окончании деловой программы была организована лотерея с призами от партнеров и кулинарный мастер-класс по приготовлению пасты,
АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
1. Партнерство. С целью оптимизации бюджета и комплексного подхода к решению задач, организации объединяют ресурсы, принимая участие, наряду с другими компаниями, в крупных акциях и событиях. Например, «Забег корпораций», «Премия герои» и другие. НАОМ инициировала создание банка качественных проектов, соответствующих данному тренду.
2. Запрос на оригинальные мероприятия по форме и содержанию со стороны заказчика. Это могут быть арт-мероприятия, выездные мероприятия в необычных местах, интеграция на эксклюзивных условиях в социально-культурные события.
3. Тенденция к организации мероприятий собственными силами компании с привлечением агентства в качестве экспертов и консультантов.
4. Слияние HR и маркетинговых задач.
НОВЫЕ ФОРМАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Тренды в организации мероприятий диктуют новые форматы и переосмысление давно существующих и хорошо знакомых, а именно:
1. Погружение в историю. Актуальность темы балов, стилизованных под разные исторические эпохи. Как дополнительный стимул всплеска интереса к теме – возможность организации балов в ранее закрытом музее-усадьбе Архангельское. Интерес к теме исторической реконструкции, особенно рыцарская тематика. Развитие возможностей ля корпоративной интеграции в крупные культурно-массовые события.
2. Корпоративный театр. Мюзикл как самый зрелищный театральный жанр, где сотрудники компании задействованы наряду с профессиональными актерами, пройдя кастинги и соответствующую подготовку, выдавая в итоге качественный, профессионально сделанный спектакль. Более демократичный вариант – променад-театр. Люди собираются в одном месте, получают оборудование и, следуя инструкциям синтезированного голоса, который они слышат в наушниках, отправляются на экскурсию по городу или зданию.
3. Накануне 2017 года, который объявлен годом экологии в России, перспективным направлением видится эко-ивент. В качестве возможных вариантов были предложены подводная охота или фридайвинг и грибная охота. Примечательно, что когда речь зашла об экспериментальном туре за грибами, присоединиться к нему изъявили желание почти все, сидящие в зале.