Новый бесплатный тариф на CRM-систему OneBox


Разработчики OneBox презентовали бесплатный тариф. Каждый предприниматель может работать в CRM-системе OneBox. Тариф Free позволяет использовать до 25 бесплатных и бессрочных лицензий.

Новый бесплатный тариф на CRM-систему OneBox


Передовые программы для ведения бизнеса по причине их высокой стоимости ранее были доступны не всем предпринимателям. Поэтому в скорости и качестве обслуживания клиентов начинающий бизнес уступал крупным игрокам. Теперь ситуация изменилась.

Что это дает?

С бесплатным тарифом каждый желающий получил возможность работать в системе для:

планирования задач, управления проектами;
автоматизации создания и учета документов;
эффективной работы с базой клиентов и лидов (в том числе массовые email-рассылки и SMS, записи звонков);
планирования ресурсов предприятия (в том числе человеческие, финансовые).
Поддержка клиентов с бесплатным тарифом

Техническая поддержка принимает и обрабатывает обращения клиентов независимо от тарифа. Кроме того, обладатели бесплатной лицензии на ровне с другими клиентами получают бесплатное мобильное приложение OneBox для своих устройств на iOS или Android, чтобы оперативно отслеживать уведомления и вносить новые данные через Интернет.

Старт для бизнеса с амбициями

Система объединяет все лучшее от ERP и CRM систем и индивидуально подстраивается под задачи компаний. Для новых сотрудников собственник приобретает дополнительные лицензии. При этом ему не приходится платить никаких ежемесячных или ежегодных абонентских плат.

У начинающих предпринимателей встречается мнение, что пока их бизнес не большой, они и так справляются и пока им не нужна автоматизация. Но это заблуждение. Опытные топ-менеджеры советуют внедрять CRM как можно раньше. Потому что:

Это ускоряет работу сотрудников даже если их всего несколько, так как система оперативно выполняет ряд рутинных процессов, на которые человеку требуются значительные затраты времени;
Взаимодействие с клиентами фиксируется и формируется полезная статистика. Контакты клиентов, обращения и заказы сохраняются в базе и не теряются;
Чем раньше начать вести процессы в системе, тем раньше эти процессы приблизятся к идеалу. Малоэффективные этапы выявляются и устраняются, создаются стандарты работы. Новые сотрудники будут включаться в слаженные процессы. Если же переходить на CRM крупной компании, в которой сотрудники уже привыкли работать “по-своему”, то цена ошибки становится выше.
Поэтому не стоит отставать от прогрессивных предприятий и откладывать переход на современные способы ведения бизнеса. Заказывайте бесплатную лицензию и улучшайте бизнес. Для получения OneBox перейдите по ссылке.

Контакты:

+7 (499) 403-18-55
sales@crm-onebox.ru
г. Москва, ул. Щелковское ш., д. 100, БЦ East Gate



PRonline
+14.5