У копченого пива богатая история и лишь немногие пивоварни готовят его в наши дни. В этом году Московская Пивоваренная Компания решила воспроизвести раухбир для настоящих ценителей пива.
Классическая технология – копчение солода на открытом огне в наши дни используется крайне редко. Такой стиль пивоварения был особенно популярен в Англии и Германии, и пиво назвалось Rauchbier (от немецкого Rauch – дым).
Вдохновленные историей создания и приготовления пива с дымком Dutch Design House воссоздали в этикетке атмосферу эпохи, романтику пивоварения тех лет. Теплая цветовая гамма этикетки подчеркивает натуральность и создает ощущение уюта, будто вы сидите у огня, быть может около камина или костра. Старинные сюжетные гравюры, рассказывают историю мастеров и подмастерьев, увлеченных своим ремеслом.
Новый дизайн раухбира или история Старого Мастера
22.10.2014
Dutch Design House разработало дизайн для нового продукта Московской Пивоваренной Компании. «Old Master Дымное» - легкое, светлое пиво с ощутимым копченым вкусом и ароматом.