К запуску вещания приурочена совместная акция Discovery Networks и компании «Ростелеком», направленная на продвижение нового канала – онлайн-конкурс с двухуровневой механикой на сайте http://idxtra-test.ru/. В первом этапе конкурса смогут принять участие все желающие. Во втором этапе побороться за главный приз, телевизор с диагональю 40 дюймов, смогут только абоненты «Ростелекома». Чтобы перейти на второй уровень претенденты на победу могут подключить услугу «Интерактивное телевидение» от «Ростелеком», и продолжить борьбу за награду. Сайт разработан силами рекламной группы Deltaplan, специалисты группы обеспечат поддержку конкурса, в том числе его продвижение в социальных сетях и на других ресурсах.
Участникам конкурса предстоит ответить на вопросы, связанные с детективной тематикой, скандальными историями, яркими и загадочными личностями – все то, что тесно переплетается с сюжетами, которые представлены в программах ID Xtra. Конкурс продлится по 18 мая, принять в нем участие смогут жители девяти городов России – Воронежа, Твери, Ярославля, Владивостока, Хабаровска, Санкт-Петербурга, Волгограда, Ростова-на-Дону, Краснодара.
«Соглашение, заключенное с ОАО «Ростелеком» - очень важное для нас событие. Мы рады, что наш новый канал появился в сети крупнейшего российского оператора связи. Благодаря этому доступ к интригующим, скандальным, увлекательным программам ID Xtra появился у широкого круга зрителей, а с помощью интерактивного теста мы надеемся привлечь еще больше внимания аудитории к ID Xtra», - говорит Григорий Лавров, Директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
Discovery Networks CEEMEA – подразделение компании Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK), ведущей медиа-компании, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание Discovery Communications охватывает 224 страны мира с общим числом подписчиков более 2,5 миллиардов человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 197 каналов по всему миру, среди которых такие бренды как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, ID Xtra, Discovery Science и другие. В регионе СЕЕМЕА (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) вещают 12 каналов из портфолио Discovery Networks, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 260 миллионов подписчиков из 105 стран.
«Ростелеком» – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ «Ростелекома» - более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».
Новый канал ID Xtra появился в сетях ОАО «Ростелеком»
23.04.2014
23 апреля 2014 года, Москва. Discovery Networks в Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (CEEMEA), подразделение ведущей медиакомпании Discovery Communications, объявляет о том, что канал ID Xtra стал доступен в «Интерактивном телевидении» от ОАО «Ростелеком», крупнейшего универсального оператора связи в России. Новый канал вошел в состав пакета «Популярный», наиболее востребованного у абонентов «Ростелекома»: миллионы подписчиков компании из разных регионов страны получают возможность смотреть увлекательные программы ID Xtra, полные захватывающих, скандальных и интригующих историй.