Новый год настает, и значит – пора меняться! Пришло время для новых встреч и новых свершений, новых открытий и новых побед, а праздники - это прекрасная возможность найти и примерить на себя новый образ. Романтичный облик поэта, или сказочной Алисы из Зазеркалья, эпатажной рок-звезды, а может быть, роковой дивы?
Компания Panasonic и коммуникационное агентство Prior предлагают не только продемонстрировать окружающим ваши яркость и стиль, но и получить за это ценные призы, поучаствовав в конкурсе «Новый год, новый Look».
Правила очень просты. Вначале нужно зайти на сайт Club Panasonic, выбрать один из предложенных образов или сочинить свой собственный. Затем придумать и сфотографировать «рецепт приготовления образа». Дальше - поделиться фотографиями своего перевоплощения в соцсетях и пригласить друзей и знакомых присоединяться.
«Основной идеей конкурса было помочь людям раскрыться, поэкспериментировать над собой и весело отметить новогодние праздники. Ведь именно в это время нам хочется выглядеть особенно красиво и вдохновлять окружающих своей фантазией», - рассказывает директор департамента по работе с клиентами компании Prior, Анжелика Дворянчикова.
Конкурс проводится с 21 декабря по 21 января. Узнать полный список образов, посмотреть призы, а также ознакомиться с более подробными правилами можно на сайте club.panasonic.ru. И пусть победит СТИЛЬнейший!
Справки о компаниях:
PRIOR — универсальное коммуникационное агентство. Основано в 1993 году. Штат сотрудников составляет около 100 человек. С 2002 года является членом АКАР. Агентство предоставляет своим клиентам следующие услуги: разработка коммуникационных, медийных и креативных стратегий, медиапланирование, медиабаинг, креатив, promo и events.
PANASONIC — ведущий мировой разработчик электронных технологий и решений для потребительской электроники, жилищного строительства, автомобильной промышленности, а также решений для бизнеса и производства компонентов. С момента основания в 1918 г. Panasonic непрерывно развивался и сейчас является одной из крупнейших глобальных корпораций, объединяющей 474 подразделения и 94 дочерние компании во всем мире. Консолидированный объем продаж Panasonic в 2015 году составил 56 794 млрд евро (7,553 трлн иен). Корпорация стремится к созданию новых ценностей, объединяя инновации из различных направлений своего бизнеса, и использует собственные технологии для улучшения жизни людей и общества в целом. Более подробная информация о Panasonic доступна на сайтах http://www.panasonic.com/global и www.panasonic.com/ru
Новый Look в Новый год от Panasonic и Prior
28.12.2016
Новый год настает, и значит – пора меняться! Компания Panasonic и коммуникационное агентство Prior предлагают не только продемонстрировать окружающим ваши яркость и стиль, но и получить за это ценные призы, поучаствовав в конкурсе «Новый год, новый Look».