Новый подкаст с фиксиками в HiFi-стриминге Звук


13 сентября в HiFi-стриминге Звук вышел эксклюзивный подкаст от ГК «Рики» «Помогатор. Фиксики подскажут!»

Знаете, как быстро зарядить телефон? А из чего сделать рукомойник на даче? Как охладить горячий чай? И можно ли самому вытащить занозу? У фиксиков есть ответы на все эти вопросы и не только! В новом проекте «Помогатор. Фиксики подскажут!» любимые герои поделятся опытом и проверенным лайфхаком, чтобы каждый смог найти выход из любой, даже непростой ситуации.

Для пользователей HiFi-стриминга Звук будут доступны сразу все 30 выпусков познавательного подкаста.

Ссылка на прослушивание: https://zvuk.com/podcast/31234023?utm_source=pr&utm_medium=email&utm_campaign=fixiki&af_xp=custom&action_name=open-podcast&source_caller=ui&id=31234023&pid=pr&is_retargeting=true&af_click_lookback=30d&shortlink=ygah1mz7&c=fixiki_new

Также в детском разделе HiFi-стриминга Звук для прослушивания доступны и другие подкасты ГК «Рики»: эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап; аудиосказки по мотивам популярных анимационных сериалов «Смешарики», «Фиксики» и «ДиноСити» (совместный проект с издательством «Эксмо»); мультибрендовый подкаст «Вырасту и стану», в котором популярные анимационные персонажи Нолик, Финник и Крош рассказывают о разных профессиях.

Звук — это музыка в HiFi-качестве, а также подкасты, аудиокниги, эксклюзивные плейлисты и раздел для детей. Слушайте Звук через приложение во всех популярных сторах, на сайте zvuk.com, а также в автомобилях с поддержкой AndroidAuto.

ГК «Рики» основана в 2003 году и на сегодняшний день является одним из лидеров российского анимационного рынка. В портфолио компании входят детские медиапроекты для широкой аудитории, включая такие известные анимационные бренды, как «Смешарики», «Фиксики», «Малышарики», «Финник», «Тима и Тома», «Бодо Бородо», «ДиноСити», «ПинКод». Сегодня в составе ГК «Рики» – две анимационные студии – «Петербург» и «Аэроплан». Мультсериалы группы компаний «Рики» переведены на 30 языков, права проданы в более 160 стран мира, общее число просмотров на YouTube и платформах VOD по все­му ми­ру превышает 40 миллиардов. С 2003 года произведено свыше 200 часов анимации.