Второе, обновленное и дополненное, издание «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate» представлено на сайте проекта по ссылке: https://goo.gl/a6MKBh
SEMBOOK — уникальный проект, охватывающий все аспекты поискового маркетинга. Книга адресована всем, кто хочет научиться привлекать на сайт клиентов из интернета: владельцам бизнеса, руководителям веб-проектов, интернет-маркетологам, PR-менеджерам, начинающим SEO-специалистам.
Энциклопедия поискового продвижения включает более 500 страниц теории и практики по продвижению сайтов, рекламным каналам и веб-аналитике, более 300 иллюстраций и таблиц для лучшего восприятия самых сложных аспектов поисковой рекламы. На ее страницах – опыт 16 лет успешной работы Ingate и практика тысяч реализованных проектов.
Наталия Неелова, директор департамента исследований Ingate:
«SEMBOOK — наш способ поделиться знаниями и сформировать отраслевой стандарт качества для дальнейшего развития интернет-маркетинга. Энциклопедия поможет разобраться в предмете и подскажет, как избежать ошибок в продвижении вашего сайта».
Авторы книги — это команда из более чем 20 профессионалов Ingate. За их плечами работа над проектами крупнейших российских и международных брендов: Peugeot, L’Oreal, Lego, Mеtro, Philips, Love Republic и др. Они выступают с докладами на профессиональных конференциях, проводят мастер-классы, семинары и вебинары, публикуют статьи на страницах популярных отраслевых СМИ.
Новый SEMBOOK от Ingate стал бесплатным
01.06.2017
Обновленное издание, дополненное материалами о рекламных системах и веб-аналитике, доступно для скачивания бесплатно в электронном виде.