Новый уровень сервиса: «Сити-XXI век» внедрила решение АРК «Риелтор»


«Сити-XXI век» внедрила решение АРК «Риелтор» на базе Microsoft Dynamics CRM.

Новый уровень сервиса: «Сити-XXI век» внедрила решение АРК «Риелтор»
«Сити-XXI век» внедрила решение АРК «Риелтор» на базе Microsoft Dynamics CRM. Новое технологическое решение позволило обеспечить комплексную автоматизацию процессов, связанных с продажей объектов недвижимости – от первого звонка клиента до передачи права собственности.

Благодаря новой системе на оформление полного комплекта документов на квартиру теперь уходит максимум 10-15 минут. Забронировать квартиру и заключить сделку можно не только в главном офисе компании, но также в офисах продаж на местах. Информация хранится в общей базе, что позволяет клиенту оперативно получать сведения по своей квартире, документам и обращениям в любое время от каждого сотрудника отдела продаж. Все заявки фиксируются в системе, при этом сроки ответов жестко регламентированы. «До АРК «Риэлтор» в «Сити-XXI век» уже использовалась CRM, но ее возможности решали в основном задачи учета, не позволяя перейти на уровень перспективных бизнес-задач, которых много, с учетом активного развития компании. Внедрение АРК «Риелтор» позволило снизить нагрузку на сотрудников и перейти на качественно новый уровень обслуживания клиентов. В частности, за счет сокращения времени на бумажную работу освободились ресурсы для более персонализированной работы с клиентами», - отметил коммерческий директор «Сити-XXI век» Виталий Разуваев.

До начала проекта в компании использовались разрозненные решения задач учета данных о клиентах, договорах. Простой понятный интерфейс, единая база свободных помещений, необходимый комплект шаблонов документов и полная информация о поступающих платежах, история контактов с клиентами позволили повысить «автономность» менеджеров, в то же самое время упростив и ускорив процедуры оформления договоров с клиентами. Отраслевое решение для девелоперов АРК «Риелтор» на платформе Microsoft Dynamics CRM было выбрано на основе тендера. Настройка модуля заняла около трех месяцев. «Ключевую роль при выборе сыграли опыт и экспертиза компании «ТИСА», адекватная цена и высокая степень готовности коробочной версии продукта. Также мы оценили мощный функционал CRM базовой платформы Microsoft Dynamics и возможность интеграции с любыми сторонними приложениями и телефонией», - подчеркнул директор по информационным технологиям «Сити-XXI век» Николай Золкин.

Следующим шагом станет создание полноценного контакт-центра группы компаний с единым интерфейсом. «У каждого клиента компании появится личный кабинет, где в режиме онлайн можно отследить полную информацию по своей квартире. АРК «Риелтор» также позволяет оперативно открывать удаленные офисы продаж», - рассказал о возможностях системы руководитель проекта по автоматизации работы с клиентами Олег Коровин. В ближайших планах компании создание единой точки входа для клиентов на базе Microsoft Dynamics CRM, автоматизация деятельности других фронт-офисных подразделений компании, развитие функционала CRM по взаимодействию с клиентами через соцсети и современные мессенджеры.