SAPE ERROR: Не могу считать данные из файла: /var/www/www-root/data/www/re-port.ru/0e1cf66a241080dd1d3bf9b914aa7cd7/links.meta.db

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» внедряет CRM для российских пенсий с помощью «Ай-Теко»

НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» внедряет CRM для российских пенсий с помощью «Ай-Теко»


Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном окончании проекта по построению и введению в промышленную эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на базе Oracle Siebel CRM.

Компания «Ай-Теко» сообщает об успешном окончании проекта по построению и введению в промышленную эксплуатацию фронт-офисной системы для НПФ «Благосостояние» на базе Oracle Siebel CRM. Возможности комплекса позволили централизовать управление договорами обязательного пенсионного страхования не только в аппарате фонда, но и во всех его филиалах.
«Для эффективной работы с непрерывно растущей базой клиентов руководствомНПФ «Благосостояние» было принято решение о необходимости применения новых разработок для удобства управления информацией, – комментирует руководитель департамента информационных технологий НПФ «Благосостояние» Алексей Лобачев. – Внедренное решение на базе Oracle Siebel CRM позволило не только автоматизировать работу сотрудников центрального аппарата, но и объединило все филиалы и обособленные структурные подразделения фонда».
Решение, созданное специалистами «Ай-Теко» при поддержке проектной команды фонда, позволяет:
• Вести учет клиентов и агентов, предоставляя не только консолидированную информацию по всем привлекаемым договорам, но и детализированную историю взаимоотношений с каждым клиентом.
• Оценивать работу агентов и подразделений организации.
• Осуществлять трансферинг документов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
• Централизованно управлять всей цепочкой работы с документами по накопительной части пенсий для физических лиц.
Использование единой CRM-системы обеспечило оптимизацию процесса согласования договоров. В результате взаимодействие между центральным аппаратом и филиалами НПФ «Благосостояние» стало более эффективным, удалось минимизировать риски потери информации, появилась возможность управлять качеством и скоростью обслуживания клиентов.
«Современные CRM-технологии – ключевое преимущество, которое обеспечивает фонду «Благосостояние» гарантированно высокий уровень сервисов, прозрачности и управляемости бизнес-процессов в условиях постоянного роста компании. Мы рады работать с командой профессионалов, в полной мере осознающих всю важность этих задач и понимающих преимущества современной CRM-системы, – отмечает Людмила Егорова, руководитель направления CRM компании «Ай-Теко». – Насколько нам известно, руководители фонда не намерены останавливаться на достигнутом: уже поставлена стратегическая задача по совершенствованию технологии и развитию систем, одного из ключевых инструментов повышения эффективности бизнеса».